25 декабря 2023

Главные тренды графического дизайна 2024 года от Canva

Раскрываем топ-5 стилевых приемов, форм и шрифтов могут помочь в создании креативов в новом году.

Фото: creativebloq.com

Бесплатный онлайн-инструмент для графического дизайна, Canva поделился актуальным топ-5 тенденций в дизайне на 2024 год. Команда традиционно провела исследование, чтобы выделить наиболее перспективные тренды для профессионального использования:

1. Пикселизация

Сетки, блочные шрифты и пиксельная графика вновь будут актуальны в 2024-м. Платформа отмечает, что пикселизация — это корни в эстетике технологий, ее точное и игривое выражение основано на компьютерной анимации, которая вызывает комфорт и ностальгию.

2. Поток и форма

Тенденцию Потока и формы в Canva называют игривой и абстрактной. Отмечается, что сочетание геометрических и органических форм могут впечатлять в новом году своими контурами, простотой и выразительностью.

Сочетание динамичных форм со сбалансированными яркими цветами создает увлекательный инструмент визуальной коммуникации для дизайна. Плавные органические формы будут по-прежнему доминировать в упаковке и фирменном стиле.

3. Коллаж движения

Коллажный стиль черпает вдохновение из журнальной культуры, hand made альбомов и фотомонтажей для создания замысловатой картинки. Сервис отмечает, что коллажи будут появляться повсюду в 2024 году, но главным образом в видео, при создании динамичных роликов. 

4. Сюрреализм

Вдохновленный художественным движением 20-го века, сюрреализм вновь популяризируется и становится трендом грядущего года. В основе этой тенденции лежит фэнтезийное искусство, и неземные, подсознательные конструкции. Главное — уйти от реальности и проявить творческий подход.

Поколение Z, зачастую, использует цифровой контент, создавая неожиданные сопоставления или чувство потустороннего или «странности», которые также можно заметить среди последних дизайнерских тенденций.

5. Смелый ребрендинг

Смелый брендинг возвращается в новом году. Рекомендуется задуматься о ярких цветовых схемах и закругленных шрифтах без засечек, которые передают позитив, веселье и оптимизм.

Смелые типографские системы и неоновые оттенки, как кибер-лайм, займут центральное место, став фокусными точками и основополагающими элементами дизайна. 

Ранее Canva представила новые инструменты на базе ИИ.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей