12 октября

Canva представила новые инструменты на базе ИИ

Новые фичи Magic Switch, Magic Media, Magic Grab, Magic Expand, Canva Shield появятся у пользователей в течении 30 дней.

Фото: theverge.com

Canva выпустила новый набор инструментов дизайна Magic Studio на базе искусственного интеллекта (ИИ), который был запущен в рамках 10-летия платформы.

Редактор описывает обновление как «самую полную в мире платформу искусственного интеллекта» для пользователей, где представлено много разных инструментов:

  • Magic Switch — позволяет пользователям мгновенно преобразовывать существующий дизайн в другую форму
  • Magic Media — функция на базе Runway AI, может использоваться для создания коротких видеороликов на основе текстовых подсказок или существующего изображения
  • Magic Grab, Magic Expand — инструмент для редактирования фотографий, который может выбирать и автоматически отделять любой объект на изображении, измененять его расположение или размер
  • Canva Shield — новый набор средств управления безопасностью, который запрещает использовать ИИ для создания небезопасного или неприемлемого контента.

Новые фичи были выпущены для более легкой работы в дизайне, помимо этого использование контента начнётся по умолчанию, но у авторов предварительно будет 30-дневный период для отказа.

Ранее сообщалось, что YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей