29 июля 2024

«Яндекс» начал показывать рекламу поверх изображений

Новый формат позволит показывать объявления прямо поверх изображений на сайтах. Рекламный блок размещается в нижней части картинки, при этом пользователь может скрыть его в любое время.

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) расширяет возможности для рекламодателей, представляя новый формат рекламных блоков — In-Image.

Все существующие рекламные кампании в РСЯ автоматически будут показываться и в новом формате. Издатели имеют возможность самостоятельно выбирать, на каких изображениях и как часто показывать рекламу.

Формат In-Image может автоматически подбираться алгоритмами, которые выбирают подходящие изображения на сайте и размещают рекламу под ними. В блоке In-Image можно использовать охватную видео- и баннерную рекламу, а также текстово-графические объявления. Новый формат доступен как для десктопной, так и для мобильной версии сайта.

«Новый формат привлекает внимание пользователей своим расположением и позволяет преодолеть эффект «баннерной слепоты». Это поможет рекламодателям рассказать о своих товарах и услугах более широкой аудитории», — отметили в IT-компании.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей