Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 октября 2023
Бренды смогут использовать контент площадки в дополнительных местах размещения — рекламные щиты, магазины, кинотеатры и др.
Платформа коротких видео TikTok расширяет рекламные возможности для брендов, запустив новый инструмент Out of Phone «Вне телефона». Это позволит компаниям использовать контент площадки за пределами экрана смартфона — на рекламных щитах, витринах магазинов, участвовать в рекламных акциях и т.д.
По сути, новый рекламный инструмент TikTok «Вне телефона» позволит брендам воспроизводить клипы TikTok на ряде новых поверхностей, расширяя потенциал воздействия своих рекламных акций.
Бренды будут напрямую работать с платформой, чтобы реализовать эти новые варианты отображения. Такой формат, вероятно, не впишется в бюджеты большинства небольших брендов, но может стать еще одним способом продвижения для тех, кто ищет новые способы охвата более широкой аудитории.
Ранее Disney заключил сотрудничество с TikTok в честь своего юбилея. Платформа создаст эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек».