19 октября 2023

TikTok запустил новый рекламный формат — «Вне телефона» 

Бренды смогут использовать контент площадки в дополнительных местах размещения — рекламные щиты, магазины, кинотеатры и др.

Фото: mediaplaynews.com

Платформа коротких видео TikTok расширяет рекламные возможности для брендов, запустив новый инструмент Out of Phone «Вне телефона». Это позволит компаниям использовать контент площадки за пределами экрана смартфона — на рекламных щитах, витринах магазинов, участвовать в рекламных акциях и т.д.

По сути, новый рекламный инструмент TikTok «Вне телефона» позволит брендам воспроизводить клипы TikTok на ряде новых поверхностей, расширяя потенциал воздействия своих рекламных акций.

Бренды будут напрямую работать с платформой, чтобы реализовать эти новые варианты отображения. Такой формат, вероятно, не впишется в бюджеты большинства небольших брендов, но может стать еще одним способом продвижения для тех, кто ищет новые способы охвата более широкой аудитории.

Ранее Disney заключил сотрудничество с TikTok в честь своего юбилея. Платформа создаст эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек».

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Больше новостей