19 октября 2023

TikTok запустил новый рекламный формат — «Вне телефона» 

Бренды смогут использовать контент площадки в дополнительных местах размещения — рекламные щиты, магазины, кинотеатры и др.

Фото: mediaplaynews.com

Платформа коротких видео TikTok расширяет рекламные возможности для брендов, запустив новый инструмент Out of Phone «Вне телефона». Это позволит компаниям использовать контент площадки за пределами экрана смартфона — на рекламных щитах, витринах магазинов, участвовать в рекламных акциях и т.д.

По сути, новый рекламный инструмент TikTok «Вне телефона» позволит брендам воспроизводить клипы TikTok на ряде новых поверхностей, расширяя потенциал воздействия своих рекламных акций.

Бренды будут напрямую работать с платформой, чтобы реализовать эти новые варианты отображения. Такой формат, вероятно, не впишется в бюджеты большинства небольших брендов, но может стать еще одним способом продвижения для тех, кто ищет новые способы охвата более широкой аудитории.

Ранее Disney заключил сотрудничество с TikTok в честь своего юбилея. Платформа создаст эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек».

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

18:42, сегодня

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

17:55, сегодня

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей