24 ноября 2023

Топ-3 самых привлекательных работодателя Узбекистана — исследование стаффинговой компании Ancor

В рейтинг вошли организации, преодолевшие 10% барьер узнаваемости.

Фото: PR.uz

Стаффинговая компания Ancor провела масштабное исследование по восприятию бренда работодателя The Talentist. Результаты онлайн-опроса позволили выявить, какими мотивами руководствуется трудоспособное население при выборе работы, а также определить самых привлекательных работодателей нашей страны. 

В опросе приняли участие более 3 500 респондентов Узбекистана от 16 до 60 лет, рассмотрев которые оценивали 100 крупнейших по численности персонала компаний. В итоговый рейтинг вошли 33 организации, преодолевшие 10% барьер узнаваемости. 

Исследование показало, что для соискателей важна: 

  • хорошая заработная плата (48%)
  • приятная рабочая атмосфера (43%)
  • интересная работа (42%) 

Организации же, делают упор на: 

  • сильное руководство (69%)
  • качественные продукты/услуги (68%)
  • хорошую репутацию (68%)

Отмечается, что компании с численностью до 100 человек оказались самыми привлекательными для 32% респондентов.

Работодателям стоит задуматься о создании структуры, которая позволит сотрудникам самореализоваться и в большой компании. Один из способов – создание проектных команд с ответственностью и соответствующими полномочиями для достижения результата.

— Оксана Ткаченко, операционный менеджер ANCOR

В топ-3 самых привлекательных работодателя Узбекистана: 

  • Авиакомпания Uzbekistan Airways — 77,6%
  • Нефтяная компания Лукойл Узбекистан — 69,1%
  • Финансовое учреждение Hamkorbank — 63,2%.

Среди каналов по поиску работы на первом месте по популярности расположились социальные сети и мессенджеры – их отметили 23% участников опроса. Telegram — 74%, Instagram — 40%, YouTube — 23%. 

К слову, результаты приведенного исследования показали, что трудоспособное население нашей страны недостаточно осведомлено насчет крупнейших работодателей.

Ранее стаффинговая компания Ancor проводила исследование, в котором отметила, что сфера маркетинга стала самой востребованной среди стажировок в Узбекистане.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей