24 ноября 2023

Топ-3 самых привлекательных работодателя Узбекистана — исследование стаффинговой компании Ancor

В рейтинг вошли организации, преодолевшие 10% барьер узнаваемости.

Фото: PR.uz

Стаффинговая компания Ancor провела масштабное исследование по восприятию бренда работодателя The Talentist. Результаты онлайн-опроса позволили выявить, какими мотивами руководствуется трудоспособное население при выборе работы, а также определить самых привлекательных работодателей нашей страны. 

В опросе приняли участие более 3 500 респондентов Узбекистана от 16 до 60 лет, рассмотрев которые оценивали 100 крупнейших по численности персонала компаний. В итоговый рейтинг вошли 33 организации, преодолевшие 10% барьер узнаваемости. 

Исследование показало, что для соискателей важна: 

  • хорошая заработная плата (48%)
  • приятная рабочая атмосфера (43%)
  • интересная работа (42%) 

Организации же, делают упор на: 

  • сильное руководство (69%)
  • качественные продукты/услуги (68%)
  • хорошую репутацию (68%)

Отмечается, что компании с численностью до 100 человек оказались самыми привлекательными для 32% респондентов.

Работодателям стоит задуматься о создании структуры, которая позволит сотрудникам самореализоваться и в большой компании. Один из способов – создание проектных команд с ответственностью и соответствующими полномочиями для достижения результата.

— Оксана Ткаченко, операционный менеджер ANCOR

В топ-3 самых привлекательных работодателя Узбекистана: 

  • Авиакомпания Uzbekistan Airways — 77,6%
  • Нефтяная компания Лукойл Узбекистан — 69,1%
  • Финансовое учреждение Hamkorbank — 63,2%.

Среди каналов по поиску работы на первом месте по популярности расположились социальные сети и мессенджеры – их отметили 23% участников опроса. Telegram — 74%, Instagram — 40%, YouTube — 23%. 

К слову, результаты приведенного исследования показали, что трудоспособное население нашей страны недостаточно осведомлено насчет крупнейших работодателей.

Ранее стаффинговая компания Ancor проводила исследование, в котором отметила, что сфера маркетинга стала самой востребованной среди стажировок в Узбекистане.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

18:56, сегодня

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

17:45, сегодня

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

16:10, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей