24 ноября 2023

Топ-3 самых привлекательных работодателя Узбекистана — исследование стаффинговой компании Ancor

В рейтинг вошли организации, преодолевшие 10% барьер узнаваемости.

Фото: PR.uz

Стаффинговая компания Ancor провела масштабное исследование по восприятию бренда работодателя The Talentist. Результаты онлайн-опроса позволили выявить, какими мотивами руководствуется трудоспособное население при выборе работы, а также определить самых привлекательных работодателей нашей страны. 

В опросе приняли участие более 3 500 респондентов Узбекистана от 16 до 60 лет, рассмотрев которые оценивали 100 крупнейших по численности персонала компаний. В итоговый рейтинг вошли 33 организации, преодолевшие 10% барьер узнаваемости. 

Исследование показало, что для соискателей важна: 

  • хорошая заработная плата (48%)
  • приятная рабочая атмосфера (43%)
  • интересная работа (42%) 

Организации же, делают упор на: 

  • сильное руководство (69%)
  • качественные продукты/услуги (68%)
  • хорошую репутацию (68%)

Отмечается, что компании с численностью до 100 человек оказались самыми привлекательными для 32% респондентов.

Работодателям стоит задуматься о создании структуры, которая позволит сотрудникам самореализоваться и в большой компании. Один из способов – создание проектных команд с ответственностью и соответствующими полномочиями для достижения результата.

— Оксана Ткаченко, операционный менеджер ANCOR

В топ-3 самых привлекательных работодателя Узбекистана: 

  • Авиакомпания Uzbekistan Airways — 77,6%
  • Нефтяная компания Лукойл Узбекистан — 69,1%
  • Финансовое учреждение Hamkorbank — 63,2%.

Среди каналов по поиску работы на первом месте по популярности расположились социальные сети и мессенджеры – их отметили 23% участников опроса. Telegram — 74%, Instagram — 40%, YouTube — 23%. 

К слову, результаты приведенного исследования показали, что трудоспособное население нашей страны недостаточно осведомлено насчет крупнейших работодателей.

Ранее стаффинговая компания Ancor проводила исследование, в котором отметила, что сфера маркетинга стала самой востребованной среди стажировок в Узбекистане.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей