12 октября

Топ рекламодателей на ТВ в категории «шоколад и шоколадные изделия» за третий квартал 2022 года

Список возглавил шоколадный батончик Strobar.

Фото: shutterstock

Стало известно, на какие бренды из категории «Шоколад и шоколадные изделия» компании потратили наибольший бюджет на ТВ-рекламу в третьем квартале 2022 года.

Согласно данным рекламного агентства Ledokol Group лидирующую позицию заняли компании по производству пищевых продуктов N’Medov и Nestle.

Шоколад и шоколадные изделия:

  1. STROBAR
  2. CHOCOTELLA
  3. NESTLE CHOCOLATE
  4. ALPEN GOLD
  5. MILKA
  6. CHOCOLATE SNICKERS
  7. CHOCOCREAM
  8. TWIX
  9. KINDER

Читайте также:

Мирзоанвар Толибов — о пути становления СO-CEO ASKLEPIY Group

12:00, сегодня

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

25 ноября

Фильм узбекского режиссера о трагедии Аральского моря получил награду на кинофестивале в США

25 ноября

Популярные новости

Фотосессия с шахматной партией между Криштиану Роналду и Леонелем Месси от Louis Vuitton, завирусившаяся в сети, оказалась склейкой

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Котёнок, звезда с неба или Мона Лиза: в рождественском ролике Manor молодая пара соревнуется за лучший подарок

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Спорная реконструкция: Дом культуры в Бекабаде перестроили в супермаркет

Диджитал-агентство HEADZ разработало бесплатный калькулятор для фрилансеров

ТВ-селлер IMS опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

10 источников вдохновения Барно Назарзода

Больше новостей