12 октября 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «шоколад и шоколадные изделия» за третий квартал 2022 года

Список возглавил шоколадный батончик Strobar.

Фото: shutterstock

Стало известно, на какие бренды из категории «Шоколад и шоколадные изделия» компании потратили наибольший бюджет на ТВ-рекламу в третьем квартале 2022 года.

Согласно данным рекламного агентства Ledokol Group лидирующую позицию заняли компании по производству пищевых продуктов N’Medov и Nestle.

Шоколад и шоколадные изделия:

  1. STROBAR
  2. CHOCOTELLA
  3. NESTLE CHOCOLATE
  4. ALPEN GOLD
  5. MILKA
  6. CHOCOLATE SNICKERS
  7. CHOCOCREAM
  8. TWIX
  9. KINDER

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей