29 июля 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Шоколад и шоколадные изделия» за второй квартал 2022 года

Лидирующую позицию занял бренд Chococream.

Фото: images.squarespace-cdn.com

По предоставленным данным агентством Ledokol Group стало известно, на какие бренда из категории «Шоколад и шоколадные изделия» компании потратили больше бюджета на ТВ рекламу во втором квартале 2022 года. Список возглавили бренда, принадлежащие компаниям N’Medov и Adler Group.

Шоколад и шоколадные изделия:

  1. CHOCOCREAM
  2. SNICKERS
  3. TWIX
  4. ALPEN GOLD
  5. STROBAR
  6. MILKA
  7. MIMISTER

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей