29 июля

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Шоколад и шоколадные изделия» за второй квартал 2022 года

Лидирующую позицию занял бренд Chococream.

Фото: images.squarespace-cdn.com

По предоставленным данным агентством Ledokol Group стало известно, на какие бренда из категории «Шоколад и шоколадные изделия» компании потратили больше бюджета на ТВ рекламу во втором квартале 2022 года. Список возглавили бренда, принадлежащие компаниям N’Medov и Adler Group.

Шоколад и шоколадные изделия:

  1. CHOCOCREAM
  2. SNICKERS
  3. TWIX
  4. ALPEN GOLD
  5. STROBAR
  6. MILKA
  7. MIMISTER

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей