Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
20 июля 2022
Лидирующую позицию занимает компания по производству безалкогольных напитков.
По данным рекламного агентства Ledokol Group выяснилось, какие компании попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу в категории «Питание».
Лидирующую позицию занимает предприятие International Bevarages Tashkent (IBT) — компания является производителем таких безалкогольных напитков, как: Pepsi, Lipton, Mirinda, 7UP, Adrenaline Rush и Mountain Dew.
Второе место занимает компания N Medov, которая занимается производством такой продукции, как: Chococream, Strobar, Hot Lunch.
Тройку лидеров замыкает компания Mondelez International (Oreo, Milka, Alpen Gold).
Ознакомиться с остальным топ-10 списком по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу можно ниже.
Питание: