18 июля

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за второй квартал 2022 года

Лидеры первой тройки остались без изменения с первого квартала 2022 года.

Фото: repost.uz

Рекламное агентство Ledokol Group предоставило данные, по которым стало известно, какие банки больше всего потратили бюджета на ТВ. Список тройки лидеров остается такой же, как и за первый квартал, однако TBC Bank выбрался на лидирующую позицию.

Банки:

  1. TBC BANK  
  2. ANORBANK  
  3. O’ZBEKISTON MILLIY BANKI  
  4. AGROBANK  
  5. O’ZR MARKAZIY BANKI  
  6. KAPITALBANK  
  7. O’ZSANOATQURILISHBANK  
  8. TRASTBANK  
  9. DAVR BANK  
  10. ASIA ALLIANCE BANK

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей