18 июля 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за второй квартал 2022 года

Лидеры первой тройки остались без изменения с первого квартала 2022 года.

Фото: repost.uz

Рекламное агентство Ledokol Group предоставило данные, по которым стало известно, какие банки больше всего потратили бюджета на ТВ. Список тройки лидеров остается такой же, как и за первый квартал, однако TBC Bank выбрался на лидирующую позицию.

Банки:

  1. TBC BANK  
  2. ANORBANK  
  3. O’ZBEKISTON MILLIY BANKI  
  4. AGROBANK  
  5. O’ZR MARKAZIY BANKI  
  6. KAPITALBANK  
  7. O’ZSANOATQURILISHBANK  
  8. TRASTBANK  
  9. DAVR BANK  
  10. ASIA ALLIANCE BANK

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей