18 июля

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за второй квартал 2022 года

Лидеры первой тройки остались без изменения с первого квартала 2022 года.

Фото: repost.uz

Рекламное агентство Ledokol Group предоставило данные, по которым стало известно, какие банки больше всего потратили бюджета на ТВ. Список тройки лидеров остается такой же, как и за первый квартал, однако TBC Bank выбрался на лидирующую позицию.

Банки:

  1. TBC BANK  
  2. ANORBANK  
  3. O’ZBEKISTON MILLIY BANKI  
  4. AGROBANK  
  5. O’ZR MARKAZIY BANKI  
  6. KAPITALBANK  
  7. O’ZSANOATQURILISHBANK  
  8. TRASTBANK  
  9. DAVR BANK  
  10. ASIA ALLIANCE BANK

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей