20 сентября 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Лидирующую позицию занял цифровой банк Anorbank.

Фото: anorbank

Рекламное агентство Ledokol Group предоставило данные, по которым стало известно, какие банки больше всего потратили бюджета на ТВ-рекламу в августе 2022 года. Первую тройку лидеров занимают следующие банки: Anorbank, Kapitalbank и NBU. Из многочисленных банков Узбекистана только 7 из них потратили бюджеты на рекламу. Замкнул список Oz’R Markaziy Banki (Центральный Банк РУз).

Банки:

  1. ANORBANK  
  2. KAPITALBANK  
  3. O’ZBEKISTON MILLIY BANKI  
  4. TBC BANK  
  5. AGROBANK  
  6. O’ZSANOATQURILISHBANK  
  7. O’ZR MARKAZIY BANKI

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

25 апреля 2024

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

25 апреля 2024

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей