20 сентября

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Лидирующую позицию занял цифровой банк Anorbank.

Фото: anorbank

Рекламное агентство Ledokol Group предоставило данные, по которым стало известно, какие банки больше всего потратили бюджета на ТВ-рекламу в августе 2022 года. Первую тройку лидеров занимают следующие банки: Anorbank, Kapitalbank и NBU. Из многочисленных банков Узбекистана только 7 из них потратили бюджеты на рекламу. Замкнул список Oz’R Markaziy Banki (Центральный Банк РУз).

Банки:

  1. ANORBANK  
  2. KAPITALBANK  
  3. O’ZBEKISTON MILLIY BANKI  
  4. TBC BANK  
  5. AGROBANK  
  6. O’ZSANOATQURILISHBANK  
  7. O’ZR MARKAZIY BANKI

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей