Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
07 июля 2023
В отчете — многообразие круглых, витиеватых форм, и спиралей. В тренде будет ретро-шрифт, а также зеленая и сине-фиолетовая цветовая палитра. При этом эксперты призывают дизайнеров не бояться ИИ.
В своем 21-м ежегодном отчете о трендах в области дизайна логотипов, компания LogoLounge традиционно представила образцы эмблем, которые будут актуальны в 2023 году, и имеют наибольший потенциал влияния на эффективность дизайнерской работы. Команда экспертов традиционно изучила более 30 000 разных лого, представленных на платформе, выделив всего 15 стилей и направлений.
Прежде всего специалисты предлагают не бояться наступившей эры ИИ, не игнорировать, а использовать искусственный интеллект, как своего рода инструмент мозгового штурма.
ИИ может быстро создавать уникальные перспективы. Он никуда не денется, поэтому мы можем использовать этот инструмент для улучшения творческого мыслительного процесса, в котором дизайнеры уже преуспели. Не беспокойтесь о том, что ИИ украдет вашу работу. Чтобы заменить графических дизайнеров машиной, клиентам нужно будет точно описать, чего они хотят. Мы в безопасности.
говорится в отчете
В отчете за 2023 — множество круглых, витиеватых форм, и спиралей, занимающих центральное место эмблемы. Словесные товарные знаки продолжают сохранять свою популярность, особенно когда продукт, который они представляют, уже является визуальным лидером бренда. Что же касается шрифта, то в этом году он склоняется к более психоделическому, ар-нуво, ретро или дерзкому (NeoStencil, Stretcher, Foreshort и NameFills), которые возвышают и выделяют текст. Что касается цветовой палитры, в этом году выбраны зеленый (любой оттенок) и недавно открытый Future Dusk — сине-фиолетовый цвет космоса.
В 2022 году индустрия напитков подсчитала, что более половины новых продуктов на рынке содержат цветочные ингредиенты среди своих вкусовых тонов. Дизайнеры принимают вызов с использованием листьев, бутонов, лепестков и связывают это с преимуществами для здоровья и красоты. При этом интерпретации цветов могут варьироваться от легко узнаваемых до расплывчатых и даже фантазийных, создавая роскошные визуальные бренды, готовые пробудить наши обонятельные чувства через наши глаза. Интересно, что ни один из представленных ниже знаков не предназначен для флориста.
Как противоположность геометрически четким знакам с прямыми углами, идеальным радиусом и точной симметрией, появилась тенденция к созданию очень расслабленных и доступных знаков, которые выглядят так же свободно и комфортно. Жидкий внешний вид может говорить о спонтанном характере бренда или о гибкости. Такие знаки часто используют для натуральных продуктов или в бизнесе, связанном с отдыхом. В частности, в этом году появилось множество шрифтовых надписей, которые все свисают и не имеют очков.
В тренде сфокусированные и расфокусированные элементы логотипа, которые контрастируют друг с другом. Четкие и размытые стороны знака демонстрируют прояснение, любо наоборот желание навести туман. Анимированные лого позволяет фокусу рассказать историю бренда.
Эти логотипы создают ощущение кинематографической драмы, и хотя мы больше не остаемся в изумлении, они замедляют нас достаточно долго, чтобы просить внимания. Они помогают продемонстрировать пространство и время или что-либо еще, что существует в континууме. Они также устанавливают точку обзора для зрителя. Логотипы могут маячить над головой или оставлять вас позади.
Эксперты надеются на долгое существование тенденции использования стрелок, направленных вверх из линейных сегментов, которые указывают последовательность толчков в качестве основного сообщения. Они могут указать направление, но и одновременно продемонстрировать скорость достижения, показав, что растет прибыль, клиенты, и продажи бренда.
Получившаяся спираль больше всего ассоциируется с поперечным сечением раковины наутилуса. Чистая простота этой формы, полученная из такой формулы природы, позволяет ей точно представлять глубину с простой красотой. Учитывая, что он определяет золотую пропорцию и помогает нам понять природу от атома до небесных тел, эксперты полагаются на его успех в логотипах.
Эксперты предлагают: «Представьте, что вы стоите там и занимаетесь своими делами, и совершенно неожиданно что-то врезается в вас со скоростью звука (скорость распространения упругих волн в среде, прим.ред)». Множественные синусоидальные волны в форме тонких линий в этом году повсюду: от логотипов до поддерживающих полей фирменного рисунка. Панели эквалайзера также широко распространены в дизайне, и хотя они не новы, они продолжают проявляться в новых итерациях.
Эта тенденция является проявлением набора цифровых инструментов и заставляет дизайнеров хвататься за точки безеля в совершенно обыденных решениях, чтобы расширить их до новых размеров. Или интерпретировать по-другому, переопределяя границы. Это имеет тенденцию телеграфировать действие или процесс метаморфозы, чтобы помочь проиллюстрировать историю бренда.
Для этой тенденции вы заметите, что каждая из этих линейных зазубренных линий была закрыта шариковым наконечником. Очевидно, для защиты чрезмерно усердного потребителя. В них есть неоспоримый технический тон, но шарообразный элемент является пунктом назначения или отправной точкой. Это цель, которая позволяет сигнализировать о завершении. Это персонаж, на котором нужно сосредоточиться, а линия — это просто путь, используемый для достижения вывода.
Отмечается, что ни шрифт, ни символ бесконечности сами по себе не сильны, но мэш-ап отлично работает. Совмещая символ и имя, вы избегаете необходимости учитывать блокировку, поскольку вся важная информация является автономной.
Эксперты считают, что выражение через символизм в шрифте стало более важным, и дизайнеры прилагают все усилия, чтобы доказать это: «Эти усилия варьируются от скромных настроек до «Эй, я здесь и заметьте МЕНЯ!». На примерах, изменения букв в знаках сделаны целенаправленно. Они могут представлять продукт или процесс, связанный с клиентом, и, конечно же, каждый раз, когда ритм стандартного текста нарушается, наши глаза притягиваются к нему.
Трафареты — это визуальное обозначение промышленности, строительства, простых людей и широких масс, но все еще сильно в ассоциативном восприятии публики. В этой тенденции дизайн позволил себе указать, где и почему происходят разрывы букв. Измененные разрывы рассказывают новую историю и создают визуальную привлекательность.
По мнению экспертов, элементы звезд по-прежнему претендуют на звание одного из самых надежных символов в дизайнерском арсенале. И говоря о его разрезании пополам, дизайнеры правильно заметили, что это ни в малейшей степени не уменьшает ее магической силы. Его экономичная конструкция позволяет дизайнерам широко изменять толщину штрихов в дизайне, что делает его еще более популярным компаньоном. Это отблеск, которого может не хватать обычному продукту, или обещание сияния, связанное с его использованием.
Шары, глобусы, планеты, луны и любые другие объекты сферической природы обладают особой гравитационной привлекательностью для дизайнеров. Речь идет об отношениях — хороших, плохих, симбиотических, магнетических, эмоциональных, подчиненных и высших. Каждый логотип в этой тенденции бросает вам вызов рассмотреть соотношение между большим и меньшим кругом. Дизайнеры прибегают к кругам не только потому, что они имеют так много символических значений, а потому, что они являются потрясающим концептуальным заполнителем.
Наощупь, размер и форма крекера приятны на ощупь, что вызывает у потребителя улыбку. Этот зазубренный край может напоминать нам о печати на том сертификате, который мы выиграли, или подразумевать гарантию или действие какого-либо официального характера. Несмотря на это, облегченный, взъерошенный край не является резким зубом пилы и манит нас прикоснуться. Эта форма настолько укоренилась в нашей памяти, что даже видя частичную дугу знакомой оборки, мы все еще чувствуем себя хорошо.
Мы не говорим дизайнерам, чтобы они взяли эти стили и поспешили готовить новые логотипы. Скорее, при желании они могут встать на путь этих зарождающихся трендов или подтолкнуть их к следующей итерации.
заключили в LogoLounge