19 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

Чек за теннисные кеды экс-президента США с американским флагом и значком «Т» составит $399.

Фото: nbcnews.com

Бывший президент США Дональд Трамп запустил свой бренд кроссовок под одноименным названием Trump Sneakers. «Я давно хотел это сделать», — сказал Трамп на Sneaker Con съезде любителей кроссовок в Филадельфии.

В линейке три вида теннисной обуви: пара высоких кроссовок, пара красных кроссовок без шнурков и пара белых кроссовок без шнурков. Топовые блестящие золотые кроссовки с буквой T и флагом США The Never Surrender High-Tops («Никогда не сдавайся») запланированы к выпуску в количестве 1 тыс. пар, цена составит – $399. Белые, с буквой «Т» и цифрой 45 по бокам – по более приемлемой цене ($199).

Каждая пара имеет свой уникальный номер, а на десяти случайно выбранных кроссовках стоит автограф Трампа. На данный момент все кроссовки по предзаказу уже раскуплены.

Со мной работают замечательные люди, и они придумали это. И я думаю, что это будет иметь большой успех.

добавил Дональд Трамп

Ажиотажа к анонсу добавила история накануне, когда судья обязал экс-президента США выплатить штату Нью-Йорк почти $355 млн по делу о финансовых махинациях. Трамп заявил, что намерен обжаловать это решение.

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей