01 марта 2023

Компания ABNMB Group регистрирует новое название пекарни — tut pekut

Среди брендов компании — Bon!, Pizzeria Bella Napoli, Irish Pub & Restaurant, Afsona.

Фото: skartariss

Компания ABNMB Group регистрирует новый товарный знак – tut pekut. В соцсети Instagram заведение позиционирует себя как пекарня по изготовлению хлеба, выпечки и десертов, относящаяся к сети кофеен Bon.

На данный момент в аккаунте пекарни всего три поста, а публикация началась две недели назад. В описаниях фотографий указано, что приобрести продукцию «Тут пекут by Bon» можно будет в сети супермаркетов Korzinka.

ABNMB Group работает в Узбекистане по двум направлениям бизнеса — «Рестораны и кафе» и «Производство продуктов питания и напитков». Бренды компании – Bon!, Pizzeria Bella Napoli, Irish Pub & Restaurant, Afsona.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей