01 марта

Компания ABNMB Group регистрирует новое название пекарни — tut pekut

Среди брендов компании — Bon!, Pizzeria Bella Napoli, Irish Pub & Restaurant, Afsona.

Фото: skartariss

Компания ABNMB Group регистрирует новый товарный знак – tut pekut. В соцсети Instagram заведение позиционирует себя как пекарня по изготовлению хлеба, выпечки и десертов, относящаяся к сети кофеен Bon.

На данный момент в аккаунте пекарни всего три поста, а публикация началась две недели назад. В описаниях фотографий указано, что приобрести продукцию «Тут пекут by Bon» можно будет в сети супермаркетов Korzinka.

ABNMB Group работает в Узбекистане по двум направлениям бизнеса — «Рестораны и кафе» и «Производство продуктов питания и напитков». Бренды компании – Bon!, Pizzeria Bella Napoli, Irish Pub & Restaurant, Afsona.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Спортивный бренд одежды 7SABER стал доступен на Uzum Market

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Больше новостей