05 мая

Топ-рекламодатели на ТВ среди банков за 1-квартал 2022 года

В тройке лидеров оказались два цифровых банка.

По итогам первого квартала текущего года, стали известны банки, которые больше остальных потратили на рекламу на телевидении. Активность цифровых банков, которая началась в середине прошлого года дала свои плоды и четко отразилась в статистике первого квартала 2022 года.

Первое место за Anorbank, за ним расположился НБУ, а замыкает тройку еще один цифровой банк TBC.

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей