01 ноября 2023

Прибыль компании Samsung упала на 38%

Техногигант планирует укрепить структуру за счет расширения продаж флагманских моделей смартфонов и инновационных телевизоров.

Фото: PR.uz

Прибыль южнокорейской компании Samsung Electronic показала падение на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 5,84 трлн вон (около $4,3 млрд). Как отмечается в отчете за 3 квартал 2023 года, компания по выпуску микрочипов по-прежнему несет убытки из-за возникшего избытка в объемах производства.

В то же время, категория Device eXperience заявляет хорошие показатели. Компания планирует укрепить структуру за счет расширения продаж премиальной продукции, ориентированной на заказ.

Подразделение Device eXperience показало хорошие результаты благодаря сильным продажам смартфонов премиум-класса и телевизоров. DX и в дальнейшем будет концентрироваться на премиальном рынке за счет увеличения продаж флагманских моделей смартфонов и инновационных телевизионных продуктов. 

говорится в отчете Samsung

В целом, общая ситуация со спросом улучшилась, несмотря на относительно слабый интерес на обычные позиции, имеется рост в категории продуктов с высокой инновационной производительностью. Помимо этого, компания намерена нарастить выпуск микрочипов, необходимых для работы нейросетей и крупных вычислительных центров.

Ранее рекламные доходы компании Meta и видеохостинга YouTube поставили рекордные цифры в этом году. Результаты достигнуты как за счет брендовой рекламы, так и с прямым откликом.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей