01 ноября

Прибыль компании Samsung упала на 38%

Техногигант планирует укрепить структуру за счет расширения продаж флагманских моделей смартфонов и инновационных телевизоров.

Фото: PR.uz

Прибыль южнокорейской компании Samsung Electronic показала падение на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 5,84 трлн вон (около $4,3 млрд). Как отмечается в отчете за 3 квартал 2023 года, компания по выпуску микрочипов по-прежнему несет убытки из-за возникшего избытка в объемах производства.

В то же время, категория Device eXperience заявляет хорошие показатели. Компания планирует укрепить структуру за счет расширения продаж премиальной продукции, ориентированной на заказ.

Подразделение Device eXperience показало хорошие результаты благодаря сильным продажам смартфонов премиум-класса и телевизоров. DX и в дальнейшем будет концентрироваться на премиальном рынке за счет увеличения продаж флагманских моделей смартфонов и инновационных телевизионных продуктов. 

говорится в отчете Samsung

В целом, общая ситуация со спросом улучшилась, несмотря на относительно слабый интерес на обычные позиции, имеется рост в категории продуктов с высокой инновационной производительностью. Помимо этого, компания намерена нарастить выпуск микрочипов, необходимых для работы нейросетей и крупных вычислительных центров.

Ранее рекламные доходы компании Meta и видеохостинга YouTube поставили рекордные цифры в этом году. Результаты достигнуты как за счет брендовой рекламы, так и с прямым откликом.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей