20 июня

Маркетплейс Umarket запускает свою деятельность в Узбекистане

Планируется запустить сразу более 30 пунктов выдачи товаров.

Фото: rb.ru

Umarket начал регистрировать продавцов. На данном этапе у маркетплейса уже имеется 1500 потенциальных партнеров.

Umarket открывается в Узбекистане экс-операционным директором KazanExpress. Новый маркетплейс будет работать по той же бизнес-модели, что и KazanExpress (Казань), особенностью которого является быстрая и бесплатная доставка.

В Узбекистане есть маркетплейсы — можно заказать хоть Ozon, хоть Wildberries, хоть AliExpress, но заказ придется ждать месяц, потому что товары идут либо из Китая, либо из России. Мы же предлагаем полную копию модели KazanExpress c доставкой заказов за один день — такой бизнес-модели в Узбекистане нет.

CEO Umarket Ильшат Хаметов

Доставка за один день происходит следующим образом: продавцы привозят товар заранее на общий склад, логистический центр обрабатывает и подготавливает товар к продаже. Как только покупатель делает заказ — товар уже лежит на полке, он собирается и упаковывается.

KazanExpress — это татарстанский маркетплейс, который запустился в России в 2017 году. На конец апреля 2022 года KazanExpress занимает 5 место по количеству заказов в сутки в России.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей