20 июня

Маркетплейс Umarket запускает свою деятельность в Узбекистане

Планируется запустить сразу более 30 пунктов выдачи товаров.

Фото: rb.ru

Umarket начал регистрировать продавцов. На данном этапе у маркетплейса уже имеется 1500 потенциальных партнеров.

Umarket открывается в Узбекистане экс-операционным директором KazanExpress. Новый маркетплейс будет работать по той же бизнес-модели, что и KazanExpress (Казань), особенностью которого является быстрая и бесплатная доставка.

В Узбекистане есть маркетплейсы — можно заказать хоть Ozon, хоть Wildberries, хоть AliExpress, но заказ придется ждать месяц, потому что товары идут либо из Китая, либо из России. Мы же предлагаем полную копию модели KazanExpress c доставкой заказов за один день — такой бизнес-модели в Узбекистане нет.

CEO Umarket Ильшат Хаметов

Доставка за один день происходит следующим образом: продавцы привозят товар заранее на общий склад, логистический центр обрабатывает и подготавливает товар к продаже. Как только покупатель делает заказ — товар уже лежит на полке, он собирается и упаковывается.

KazanExpress — это татарстанский маркетплейс, который запустился в России в 2017 году. На конец апреля 2022 года KazanExpress занимает 5 место по количеству заказов в сутки в России.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Больше новостей