16 ноября

Скрепка Clippy стала героем традиционного «уродливого» рождественского свитера Microsoft

Корпорация выпускает «уродливые» свитера, начиная с 2017 года. Рассказываем про каждый из них.

Microsoft пятый год подряд выпускает «уродливые» свитера, стилизованные под Windows, и третий год — продаёт их. 

Это началось ещё в 2017 году, когда мы опубликовали три свитера с вопросом «какой уродливый свитер вы бы надели в этом году?», и это был наш лучший пост за весь год

— Меган Мюлеман, старший менеджер по социальным сетям Microsoft. 

Таким образом, Microsoft начала создавать их годом позже — в 2018 году. Первые 100 экземпляров, стилизованные под Windows 95 были созданы для раздачи инфлюенсерам и прессе.

В 2019 году ностальгия продолжилась и свитера предстали в тематике Windows XP. В открытой продаже их было считанное количество, однако многие поклонники Microsoft, разработчики, волонтёры, представители СМИ, освещающие бренд, и люди, которые пользуются продуктами Microsoft, получили свитера в качестве новогоднего подарка.

В 2020 году фокус внимания с «исторических» версий Windows перешёл на MS Paint — графический редактор Microsoft. Стоит отметить, что часть выручки от продажи передали Girls Who Code — некоммерческой организации, которая занимается устранением гендерного разрыва в области технологий и информатики.

«Уродливый» свитер 2021 года был посвящен игре Minesweeper. Дизайн был безупречным: форма уровней сапера выполнена в форме рождественской ёлки, также в ней есть мины, маскирующиеся под снежинки, и «кнопки» для сворачивания окна или выхода из игры. Также присутствует классический волнистый логотип Windows, который напоминает Windows 3.1. 

На свитере этого года появился Clippy — анимированный персонаж, который действует как «офисный помощник» в некоторых версиях Microsoft Word. 

Ранее мы писали о коллаборация Microsoft и Oreo, которая напоминает делать перерывы на работе.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей