10 мая 2024

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

В 2022 году Узбекистан отправил на фестиваль всего 7 работ. Казахстан также подал рекордное количество работ в этом году.

Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» вдохновляет компании и отдельных специалистов из Центральной Азии на воплощение амбициозных проектов и идей, которые способны улучшить бизнес, общество и страну в целом. Статистика участия брендов и специалистов из Узбекистана следующая:

  • 2022 год — 7 работ;
  • 2023 год — 21 работа;
  • 2024 год — 24 работы.

В настоящее время общая численность делегации из Казахстана и Узбекистана составляет 30 человек, включая финалистов ежегодного творческого конкурса Young Lions Central Asia, а также представителей брендов и агентств обеих стран.

Ранее PR.uz писал о том, что впервые в истории Узбекистана в состав жюри Международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2024» вошел Темур Саъдий, со-основатель и дизайн-директор брендингового агентства MA`NO Branding в Ташкенте. Темур Саъдий ведет работу по оценке работ категории Industry Craft, а также присутствует в составе шортлистинг жюри.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей