16 июня

Узбекистан примет участие в выставке современного искусства Documenta 15

Мероприятие будет проходить в городе Кассель, Германия.

Фото: germany.travel

Выпускники лаборатории Центра Современного искусства при Фонде развития культуры и искусства примут участие в выставке в Германии.

Documenta 15 — выставка современного искусства, которая проходит раз в 5 лет в городе Кассель.

Мы рады, что благодаря полученному опыту и нетворкингу в рамках лаборатории Центра, молодые представители искусства Узбекистана имеют возможность принять участие в международных программах.

Центр современного искусства.

Участие Узбекистана пройдет в рамках проекта DAVRA. Куратором выступает художник Саодат Исмаилова.

В рамках своего проекта, который осмысляет феномен центрально-азиатской
мифологии чильтан, Саодат Исмаилова представит несколько видеоработ,
среди которых новый фильм Bibi Seshanbe, созданный специально для
documenta 15.

DAVRA – это исследовательская группа и коллектив, созданный Саодат
Исмаиловой и объединяющий художниц из разных стран Центральной Азии.

Ранее сообщалось, что Узбекистан участвует в международной выставке Design Miami/Basel.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей