30 мая

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

В различных категориях, агентства попали в 10 шорт-листов.

Сразу три узбекских креативных агентства вышли в финал ежегодного международного фестиваля рекламы «Белый квадрат», который проходит в Беларуси. Результаты конкурса этого года будут объявлены 1 июня.

В этом году, в конкурсной программе приняли участие 759 работ от представителей индустрии коммуникаций и креатива 35 стран мира. Как и в предыдущие годы, наибольшее количество работ было подано в категорию Creative.

Финалистами от Узбекистана стали:

  • «Синтез» – 4 шорт-листа за ролик «Not only the 8th of March»
  • We Digital — 4 шорта за креатив «In Search of Uzbek Identity»
  • FCB Artgroup Tashkent – 2 шорт-листа за ролик «Not back-to-school»

Ранее мы сообщали результаты 24-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы, на котором были объявлены и креаторы из Узбекистана.

Читайте также:

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей