30 мая 2023

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

В различных категориях, агентства попали в 10 шорт-листов.

Сразу три узбекских креативных агентства вышли в финал ежегодного международного фестиваля рекламы «Белый квадрат», который проходит в Беларуси. Результаты конкурса этого года будут объявлены 1 июня.

В этом году, в конкурсной программе приняли участие 759 работ от представителей индустрии коммуникаций и креатива 35 стран мира. Как и в предыдущие годы, наибольшее количество работ было подано в категорию Creative.

Финалистами от Узбекистана стали:

  • «Синтез» – 4 шорт-листа за ролик «Not only the 8th of March»
  • We Digital — 4 шорта за креатив «In Search of Uzbek Identity»
  • FCB Artgroup Tashkent – 2 шорт-листа за ролик «Not back-to-school»

Ранее мы сообщали результаты 24-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы, на котором были объявлены и креаторы из Узбекистана.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей