13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

Кроме дизайна, на высокоскоростном поезде Hyundai Rotem будут изображены инициалы дизайнера-победителя.

Фото: zdmira.com

Компания «Узбекистон темир йуллари» призвала талантливых дизайнеров стать частью истории железных дорог Узбекистана, приняв участие в конкурсе на создание уникального и привлекательного экстерьера высокоскоростного поезда Hyndai Rotem. Победитель получит денежный приз в размере 100 млн сумов и, помимо дизайна, на поезде будут изображены его инициалы.

Для участия в конкурсе необходимо:
— Представить не более 2-х вариантов своего дизайна.
— Прислать свои работы на электронную почту [email protected] до 12 мая текущего года.
— Указать в теме своего письма “Конкурс на дизайн поезда Hyundai Rotem”.
— Указать свои контактные данные (Ф.И.О., номер телефона).

Обязательным условием является также выполнение тестового задания, прикрепленного на сайте компании.

Поезда южнокорейской компании Hyundai Rotem эксплуатируются в более чем 50 странах, в том числе в США, Новой Зеландии, Австралии и Канаде. В Центральной Азии одним из пользователей продукции Hyundai Rotem является Казахстан, где поезда этой компании обслуживают метро в Алматы.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей