13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

Кроме дизайна, на высокоскоростном поезде Hyundai Rotem будут изображены инициалы дизайнера-победителя.

Фото: zdmira.com

Компания «Узбекистон темир йуллари» призвала талантливых дизайнеров стать частью истории железных дорог Узбекистана, приняв участие в конкурсе на создание уникального и привлекательного экстерьера высокоскоростного поезда Hyndai Rotem. Победитель получит денежный приз в размере 100 млн сумов и, помимо дизайна, на поезде будут изображены его инициалы.

Для участия в конкурсе необходимо:
— Представить не более 2-х вариантов своего дизайна.
— Прислать свои работы на электронную почту [email protected] до 12 мая текущего года.
— Указать в теме своего письма “Конкурс на дизайн поезда Hyundai Rotem”.
— Указать свои контактные данные (Ф.И.О., номер телефона).

Обязательным условием является также выполнение тестового задания, прикрепленного на сайте компании.

Поезда южнокорейской компании Hyundai Rotem эксплуатируются в более чем 50 странах, в том числе в США, Новой Зеландии, Австралии и Канаде. В Центральной Азии одним из пользователей продукции Hyundai Rotem является Казахстан, где поезда этой компании обслуживают метро в Алматы.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

01 мая 2024

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

01 мая 2024

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

01 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей