21 декабря 2023

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Интернет-сервис Кинопоиск поделился процессом колоритной съемки российского сериала в Ангрене и медресе, где традиционная узбекская свадьба прошла в ретро-стиле.

Фото: kinopoisk.ru

Интернет-сервис Кинопоиск поделился закадровым процессом съемок российского сериала «Олимпиада», некоторые из сцен для которого были запечатлены в Узбекистане – в городе Ангрен и на территории узбекского медресе.

Локация «Дукент» превратилась для сериала в советскую ткацкую фабрику, где присутствовала многочисленная массовка — мужчины в тюбетейках и хлопковых рубашках, женщины в пестрых платьях с национальным узором «икат».

В частности, команда специально консультировались с узбекскими костюмерами о моде конца 1970-х. Часть костюмов была взята напрокат в «Узбекфильме», а другая половина куплена на локальных рынках. 

В медресе съемочная группа создала картинку свадьбы 1980 года, советскую, но при этом с соблюдением узбекских традиций. Внутри дворика готовили национальные блюда: плов, чучвара, ачик-чучук, пахлава, хворост, на столах присутствовали сочные арбузы. По сюжету, была показана и традиционная сцена свадьбы жениха и невесты, в национальных одеяниях.

К слову, съемки сериала продолжаются в других странах, дата премьеры пока не объявлена.

Ранее Тревел-шоу «Попутчик» транслировал об открытиях по красотам Узбекистана.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей