12 августа

Узбекские бренды могут заменить уходящие компании в России

На сегодняшний день в торговых центрах России не работают ритейлеры и бренды, занимающие 7,5 млн кв.м.

Фото: ura.news

Как сообщается, узбекские бренды могут заменить уходящие компании в России.

Торгово-промышленная палата (ТПП) Узбекистана уже начинает прорабатывать вопрос по оказанию содействия узбекским компаниям в аренде магазинов и торговых площадей в торговых центрах России.

Планируется, что освободившиеся места могут занять производители бытовой техники и производители текстиля. Российский совет торговых центров ведет переговоры с ТПП.

На данный момент на российской территории не работает ритейлеры и бренды, которые суммарно занимают площадь в 7,5 млн кв.м. Сообщается, что доход в этой индустрии сократится на 15-22%.

Компании и бренды Узбекистана, заинтересованные в сотрудничестве с Россией, могут обратиться за консультацией к специалистам ТПП.

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

17:00, сегодня

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

16:05, сегодня

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

15:12, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Больше новостей