12 августа 2022

Узбекские бренды могут заменить уходящие компании в России

На сегодняшний день в торговых центрах России не работают ритейлеры и бренды, занимающие 7,5 млн кв.м.

Фото: ura.news

Как сообщается, узбекские бренды могут заменить уходящие компании в России.

Торгово-промышленная палата (ТПП) Узбекистана уже начинает прорабатывать вопрос по оказанию содействия узбекским компаниям в аренде магазинов и торговых площадей в торговых центрах России.

Планируется, что освободившиеся места могут занять производители бытовой техники и производители текстиля. Российский совет торговых центров ведет переговоры с ТПП.

На данный момент на российской территории не работает ритейлеры и бренды, которые суммарно занимают площадь в 7,5 млн кв.м. Сообщается, что доход в этой индустрии сократится на 15-22%.

Компании и бренды Узбекистана, заинтересованные в сотрудничестве с Россией, могут обратиться за консультацией к специалистам ТПП.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Больше новостей