12 августа 2022

Узбекские бренды могут заменить уходящие компании в России

На сегодняшний день в торговых центрах России не работают ритейлеры и бренды, занимающие 7,5 млн кв.м.

Фото: ura.news

Как сообщается, узбекские бренды могут заменить уходящие компании в России.

Торгово-промышленная палата (ТПП) Узбекистана уже начинает прорабатывать вопрос по оказанию содействия узбекским компаниям в аренде магазинов и торговых площадей в торговых центрах России.

Планируется, что освободившиеся места могут занять производители бытовой техники и производители текстиля. Российский совет торговых центров ведет переговоры с ТПП.

На данный момент на российской территории не работает ритейлеры и бренды, которые суммарно занимают площадь в 7,5 млн кв.м. Сообщается, что доход в этой индустрии сократится на 15-22%.

Компании и бренды Узбекистана, заинтересованные в сотрудничестве с Россией, могут обратиться за консультацией к специалистам ТПП.

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей