05 мая 2023

Узбекские фуры забрендировали фирменным слоганом «Welcome to Uzbekistan»

Теперь и дальнобойщики будут продвигать имидж страны, перевозя грузы за рубеж.

Фото: Минтранс

Грузовые автомобили в Узбекистане будут брендировать слоганом «Welcome to Uzbekistan». Тем самым власти страны хотят продвигать туристический потенциал за рубежом.

Инициатива этой рекламной кампании принадлежит министерству транспорта в сотрудничестве с международной ассоциацией автоперевозчиков Узбекистана.

Теперь транспортные средства начнут продвигать имидж Узбекистана по территориям нескольких зарубежных стран, проезжая по международным транспортным коридорам.

отметили в Минтрансе

Ранее авиакомпания Silk Avia «одела» уже второй по счету самолёт ATR 72-600 в фирменную ливрею, разработанную MA’NO Branding.

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей