08 июня

Uzcard выпустил ролик, посвященный каждому пользователю

Вышел своего рода манифест.

Uzcard выпустил ролик, посвященный каждому пользователю. В нем компания рассказывает и показывает, что стимулом создавать и улучшать продукт является человек, пользующийся Uzcard.

В ролике продемонстрировано, в каких ситуациях и положениях можно использовать удобство карты: от общественного транспорта до покупки автомобиля.

Команда UZCARD никогда не останавливается на достигнутом и прокладывает свой путь к успеху с целью сделать жизнь граждан еще более удобной и безопасной в мире безналичных платежей.

Uzcard

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей