08 июня

Uzcard выпустил ролик, посвященный каждому пользователю

Вышел своего рода манифест.

Uzcard выпустил ролик, посвященный каждому пользователю. В нем компания рассказывает и показывает, что стимулом создавать и улучшать продукт является человек, пользующийся Uzcard.

В ролике продемонстрировано, в каких ситуациях и положениях можно использовать удобство карты: от общественного транспорта до покупки автомобиля.

Команда UZCARD никогда не останавливается на достигнутом и прокладывает свой путь к успеху с целью сделать жизнь граждан еще более удобной и безопасной в мире безналичных платежей.

Uzcard

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей