03 декабря

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

А причиной стала фотография в соцсети футболиста на фоне флага Узбекистана, что вызвало бурную реакцию в комментариях.

Сборная Франции на Чемпионате Мира по футболу к Катаре прошла групповую квалификацию и завтра, 4 декабря, встретиться на поле со сборной Польши в 1/8 финала. Однако, новость конечно же не об этом. 27 ноября, в официальном аккаунте нападающего французской сборной Килиана Мбаппе, появилась фотография празднования футболиста перед болельщиками, где на фоне также оказался флаг Республики Узбекистан. Футболист подписал фотографию: «Квалификация».

Данное «присутствие» вызвало среди пользователей из Узбекистана бурную реакцию, как на самой странице футболиста в комментариях, так и в социальных сетях. На фоне ситуации, экосистема Uzum решила организовать сбор голосов, чтобы обратить внимание звезды футбола и пригласить его в страну, оплатив все последующие расходы — организацию встречи с фанатами, перелет и проживание.

Мы в Uzum решили показать Мбаппе, как в Узбекистане любят футбол и ждут его в гости. Покажем настоящее гостеприимство и традиции нашего народа! Присоединяйтесь к народному приглашению, чтобы он приехал, а мы передадим Килиану результаты, и, если он согласится, полностью организуем его визит и встречу с поклонниками футбола.

Uzum Market

Ранее мы писали о том, что ЦБ окончательно подтвердила переименование банка Apelsin в Uzum Bank.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей