03 декабря

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

А причиной стала фотография в соцсети футболиста на фоне флага Узбекистана, что вызвало бурную реакцию в комментариях.

Сборная Франции на Чемпионате Мира по футболу к Катаре прошла групповую квалификацию и завтра, 4 декабря, встретиться на поле со сборной Польши в 1/8 финала. Однако, новость конечно же не об этом. 27 ноября, в официальном аккаунте нападающего французской сборной Килиана Мбаппе, появилась фотография празднования футболиста перед болельщиками, где на фоне также оказался флаг Республики Узбекистан. Футболист подписал фотографию: «Квалификация».

Данное «присутствие» вызвало среди пользователей из Узбекистана бурную реакцию, как на самой странице футболиста в комментариях, так и в социальных сетях. На фоне ситуации, экосистема Uzum решила организовать сбор голосов, чтобы обратить внимание звезды футбола и пригласить его в страну, оплатив все последующие расходы — организацию встречи с фанатами, перелет и проживание.

Мы в Uzum решили показать Мбаппе, как в Узбекистане любят футбол и ждут его в гости. Покажем настоящее гостеприимство и традиции нашего народа! Присоединяйтесь к народному приглашению, чтобы он приехал, а мы передадим Килиану результаты, и, если он согласится, полностью организуем его визит и встречу с поклонниками футбола.

Uzum Market

Ранее мы писали о том, что ЦБ окончательно подтвердила переименование банка Apelsin в Uzum Bank.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей