23 июля 2024

Google не собирается прекращать передачу файлов cookie в браузере Chrome

Предполагалось, что файлы cookie исчезнут в 2022 году, но Google продолжал медлить. Представители компании заявили, что, учитывая объем работы, который потребуется для отказа от сторонних файлов, и степень влияния на индустрию цифровой рекламы, они изучают еще один вариант, который сохранит файлы cookie.

Google, который с 2020 года заявляет, что прекратит передачу сторонних файлов cookie в браузере Chrome, планирует отказаться от этого курса.

«Мы обсуждаем этот новый путь с регулирующими органами и будем взаимодействовать с отраслью по мере его реализации», — написал в блоге Энтони Чавес, вице-президент Privacy Sandbox.

Privacy Sandbox — это набор инструментов, разработанный Google и предназначенный для того, чтобы помочь рекламодателям продолжать таргетировать рекламу и измерять ее эффективность после того, как файлы cookie исчезнут. Google заявил, что продолжит предоставлять Privacy Sandbox.

Последние тесты инструментов Privacy Sandbox были встречены множеством нареканий со стороны сообщества цифровой рекламы. Некоторые заявили, что «Песочница» не обеспечивает должного охвата видеорекламы. Другие жалобы заключались в том, что это замедляло аукционы рекламы и что аукционы, проводимые Privacy Sandbox, были непрозрачными.

Планы Google по прекращению поддержки файлов cookie также были тщательно изучены государственными регулирующими органами, включая Управление комиссара по информации (ICO) и Управление по конкуренции и рынкам (CMA), оба базирующиеся в Великобритании.

Эти органы были обеспокоены тем, что предложение Google прекратить использование файлов cookie в Chrome будет антиконкурентным, и CMA опубликовал в апреле отчет, в котором говорилось, что технологическому гиганту необходимо сделать больше для решения этих проблем.

Читайте также:

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

03 ноября 2025

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

23 октября 2025

Big Media Day 2025: где встречаются идеи, бренды и будущее медиарынка

21 октября 2025

Популярные новости

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей