23 июля 2024

Google не собирается прекращать передачу файлов cookie в браузере Chrome

Предполагалось, что файлы cookie исчезнут в 2022 году, но Google продолжал медлить. Представители компании заявили, что, учитывая объем работы, который потребуется для отказа от сторонних файлов, и степень влияния на индустрию цифровой рекламы, они изучают еще один вариант, который сохранит файлы cookie.

Google, который с 2020 года заявляет, что прекратит передачу сторонних файлов cookie в браузере Chrome, планирует отказаться от этого курса.

«Мы обсуждаем этот новый путь с регулирующими органами и будем взаимодействовать с отраслью по мере его реализации», — написал в блоге Энтони Чавес, вице-президент Privacy Sandbox.

Privacy Sandbox — это набор инструментов, разработанный Google и предназначенный для того, чтобы помочь рекламодателям продолжать таргетировать рекламу и измерять ее эффективность после того, как файлы cookie исчезнут. Google заявил, что продолжит предоставлять Privacy Sandbox.

Последние тесты инструментов Privacy Sandbox были встречены множеством нареканий со стороны сообщества цифровой рекламы. Некоторые заявили, что «Песочница» не обеспечивает должного охвата видеорекламы. Другие жалобы заключались в том, что это замедляло аукционы рекламы и что аукционы, проводимые Privacy Sandbox, были непрозрачными.

Планы Google по прекращению поддержки файлов cookie также были тщательно изучены государственными регулирующими органами, включая Управление комиссара по информации (ICO) и Управление по конкуренции и рынкам (CMA), оба базирующиеся в Великобритании.

Эти органы были обеспокоены тем, что предложение Google прекратить использование файлов cookie в Chrome будет антиконкурентным, и CMA опубликовал в апреле отчет, в котором говорилось, что технологическому гиганту необходимо сделать больше для решения этих проблем.

Читайте также:

Мировые рекламные расходы в 2026 году превысят $1 трлн — прогноз Dentsu

14:34, сегодня

Бренды говорят одно, люди слышат другое: маркетинг заходит в кризис доверия

02 декабря 2025

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

27 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей