09 июля

Представительству латвийской фарм-компании Grindex нужен продукт-менеджер

Кандидат будет разрабатывать стратегии по продвижению продукции на рынке лекарственных средств.

Требуемый опыт работы: более 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Анализ рынка и конкурентной активности;

— Разработка стратегии и тактики продвижения продукции на рынке лекарственных средств;

— Разработка бюджета по вверенным продуктам и осуществление контроля над его выполнением, ценообразование;

— Разработка планов продаж, оценка результата;

— Участие в подготовке и утверждении промоционных материалов, публикаций;

— Обучение персонала;

— Проведение презентаций, круглых столов, семинаров;

— Установка и поддержание контактов с ведущими специалистами в области медицины и здравоохранения.

Требования:

— Высшее медицинское образование;

— Владение ПК (Опытный пользователь Office Excel и Office PowerPoint);

— Опыт работы в фармбизнесе — не менее 3-х лет в фармкомпании;

— Опыт работы в этичных компаниях обязателен;

— Грамотное владение русским, узбекским языками;

— Коммуникабельность, амбициозность, высокий уровень грамотности, ответственность, презентабельность, нацеленность на результат.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей