09 июля 2022

Представительству латвийской фарм-компании Grindex нужен продукт-менеджер

Кандидат будет разрабатывать стратегии по продвижению продукции на рынке лекарственных средств.

Требуемый опыт работы: более 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Анализ рынка и конкурентной активности;

— Разработка стратегии и тактики продвижения продукции на рынке лекарственных средств;

— Разработка бюджета по вверенным продуктам и осуществление контроля над его выполнением, ценообразование;

— Разработка планов продаж, оценка результата;

— Участие в подготовке и утверждении промоционных материалов, публикаций;

— Обучение персонала;

— Проведение презентаций, круглых столов, семинаров;

— Установка и поддержание контактов с ведущими специалистами в области медицины и здравоохранения.

Требования:

— Высшее медицинское образование;

— Владение ПК (Опытный пользователь Office Excel и Office PowerPoint);

— Опыт работы в фармбизнесе — не менее 3-х лет в фармкомпании;

— Опыт работы в этичных компаниях обязателен;

— Грамотное владение русским, узбекским языками;

— Коммуникабельность, амбициозность, высокий уровень грамотности, ответственность, презентабельность, нацеленность на результат.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей