09 июля

Представительству латвийской фарм-компании Grindex нужен продукт-менеджер

Кандидат будет разрабатывать стратегии по продвижению продукции на рынке лекарственных средств.

Требуемый опыт работы: более 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Анализ рынка и конкурентной активности;

— Разработка стратегии и тактики продвижения продукции на рынке лекарственных средств;

— Разработка бюджета по вверенным продуктам и осуществление контроля над его выполнением, ценообразование;

— Разработка планов продаж, оценка результата;

— Участие в подготовке и утверждении промоционных материалов, публикаций;

— Обучение персонала;

— Проведение презентаций, круглых столов, семинаров;

— Установка и поддержание контактов с ведущими специалистами в области медицины и здравоохранения.

Требования:

— Высшее медицинское образование;

— Владение ПК (Опытный пользователь Office Excel и Office PowerPoint);

— Опыт работы в фармбизнесе — не менее 3-х лет в фармкомпании;

— Опыт работы в этичных компаниях обязателен;

— Грамотное владение русским, узбекским языками;

— Коммуникабельность, амбициозность, высокий уровень грамотности, ответственность, презентабельность, нацеленность на результат.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Больше новостей