01 марта 2023

Исследование: Каждая четвёртая компания в США уже заменила сотрудников на ChatGPT

Выяснилось, что уже 66% компаний, внедривших в работу ChatGPT, используют его для написания кода, 58% — для копирайтинга и создания контента и 52% — для подведения итогов совещаний и документов.

Фото: futurism.com

С появлением ChatGPT в ноябре 2022 года вопрос о том, как ИИ может повлиять на рабочие места, стал волнующим для многих. Ранее издание Insider назвало по меньшей мере 10 профессий, которые сможет заменить нейросеть. В свою очередь, профессиональное приложение для составления резюме ResumeBuilder.com, организовало опрос среди руководителей предприятий США, чтобы узнать, сколько компаний в настоящее время используют или планируют использовать ChatGPT.

Результаты этого опроса показывают, что работодатели стремятся упростить некоторые рабочие обязанности с помощью ChatGPT.

отмечает главный карьерный консультант ResumeBuilder.com Стейси Халлер

Так, из 1000 опрошенных бизнес-лидеров 48% уже заменили своих сотрудников на ИИ, и в целом 93% планируют расширить использование чат-бота в той или иной степени. 63% респондентов считают, что интеграция ChatGPT «определенно», либо «вероятно» приведёт к сокращению рабочей силы в их компаниях.

Выяснилось, что на данный момент 66% компаний, внедривших в работу ChatGPT, используют его для написания кода, 58% — для копирайтинга и создания контента, 57% — для поддержки клиентов и 52% — для подведения итогов совещаний и документов.

Большинство компаний также используют ChatGPT для облегчения найма. 77% отмечают, что нейросеть помогает в составлении описания вакансий, 66% — составлять заявки на собеседования и 65% — отвечать соискателям.

В целом, 99% компаний, использующих ChatGPT, утверждают, что сэкономили деньги — 48% компаний сэкономили более $50 тыс, а 11 % — более $100 000.


В материале подчеркивается, что в нынешнее время лица, ищущие работу, безусловно, должны добавить навык опыта работы с ChatGPT в своё резюме, а работодатели должны добавить его в список обязательных или предпочтительных навыков, если они ожидают этого от кандидатов.

Так, при оценке кандидатов для найма 92% бизнес-лидеров говорят, что наличие опыта работы с ИИ/чат-ботом является плюсом, а 90% говорят, что полезно, если у кандидата есть опыт работы с ChatGPT.

Однако, несмотря на то, что 55% бизнес-лидеров назвали качество работы ChatGPT «превосходным», сам генеральный директор OpenAI Сэм Альтман признает что «на нейросеть не стоит полагаться в случае чего-то важного».

Как и в случае со всеми новыми технологиями, использование компаниями ChatGPT будет постоянно развиваться, и мы находимся только в начале пути.

сказал он

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей