27 марта 2023

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Ожидается, что он будет доступен уже со следующим обновлением.

Фото: adurovleaks

По неподтвержденным данным, в мессенджере Telegram появится официальный бот со встроенной нейросетью ChatGPT-4. Ботом смогут пользоваться подписчики Telegram Premium, а доступ к нему, как ожидается, будет уже в следующем обновлении.

По информации инсайдеров, некоторым пользователям уже удалось найти бота на тестовом сервере Telegram. Однако, запустить его пока не получается. Ожидается, что с его запуском количество пользователей по платной подписке Telegram Premium значительно увеличится.

В настоящее время в мессенджере доступно большое количество неофициальных Telegram-ботов с функционалом ChatGPT-3.5. Им  могут пользоваться абсолютно все пользователи.

ChatGPT — чат-бот, запущенный компанией OpenAI в ноябре 2022 года. Он умеет отвечать на вопросы и самостоятельно вести беседы, искать ошибки в коде, сочинять стихи, писать сценарии, и обладает множеством другого функционала. Нейросеть продолжает набирать популярность во всём мире и становится полезным инструментом для тех, кто ищет быстрый и удобный способ получить нужную информацию в различных областях.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Исследование: Каждая четвёртая компания в США уже заменила сотрудников на ChatGPT

В смартфоны Xiaomi добавят функцию отключения рекламы

Mobiuz объявляет тендер на приобретение оклейки с логотипом «MOBIUZ» для нужд компании

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Автомастерская-тюнинг ателье SGP выпустило ролик в стиле Need for Speed

«114 СМИ опубликовали пресс-релиз о месторождении битумной нефти в Узбекистане, впервые за 100 лет, из них локальные — менее 20%»

Nestlé использует ИИ для оценки креативности своих рекламных кампаний

Доля голоса Procter & Gamble в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 42%

Больше новостей