05 июня 2024

В Узбекистан пригласят около 50 иностранных блогеров-миллионников

Для них организуют инфотуры. В этом году на эти цели будет выделено $5 млн.

Шавкат Мирзиёев поручил запустить глобальную рекламную кампанию, которая в полной мере раскроет потенциал туризма в Узбекистане. Для этого было решено привлечь в страну не менее 50 иностранных блогеров с аудиторией не менее 10 млн человек.

Была подчеркнута важность использования социальных сетей наряду с телевидением и онлайн-платформами. Чиновникам поручено до 1 октября провести конкурс на создание контента о «национальном туристическом бренде» и запустить продвижение на международных площадках.

Читайте также:

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

24 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей