05 июня 2024

В Узбекистан пригласят около 50 иностранных блогеров-миллионников

Для них организуют инфотуры. В этом году на эти цели будет выделено $5 млн.

Шавкат Мирзиёев поручил запустить глобальную рекламную кампанию, которая в полной мере раскроет потенциал туризма в Узбекистане. Для этого было решено привлечь в страну не менее 50 иностранных блогеров с аудиторией не менее 10 млн человек.

Была подчеркнута важность использования социальных сетей наряду с телевидением и онлайн-платформами. Чиновникам поручено до 1 октября провести конкурс на создание контента о «национальном туристическом бренде» и запустить продвижение на международных площадках.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей