06 февраля 2023

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Staff Picks Best of the Year ежегодно отмечает бренды за оригинальное повествование и исключительное мастерство.

Фото: Vimeo

Американский видеохостинг Vimeo представил результаты своей традиционной подборки лучших рекламных кампаний в рамках конкурсного отбора Staff Picks Best of the Year. В списке наиболее удачных работ за 2022 год – рождественская реклама после COVID-19 от Penny, выражение веры от лондонского танцора Ботиса Сева, финансовая доступность от Mastercard и ироничная игра офисных работников Apple.

Staff Picks Best of the Year ежегодно отмечает выдающихся авторов за оригинальное повествование, разнообразие взглядов и исключительное мастерство.

Penny

В подборке оказалась рождественская реклама немецкого супермаркета Penny. В ней сын-подросток спрашивает мать, что она хочет на Рождество, а она отвечает — чего-то необычного. Следующая цепочка воспоминаний, которых никогда не было, напоминает зрителям о последствиях COVID-19. После двух лет пандемии рекламная кампания хочет, чтобы главный герой мог быть подростком — делать то, что заставляет родителей волноваться.

Mastercard

Также Vimeo выделил рекламный ролик Mastercard. Ролик рассказывает о слабовидящей аудиторию, используя звуковые описания. Видео делает людей со слабым зрением и слепых нормальными и показывает, что такая простая инновация от Mastercard, как сенсорная карта, может расширить возможности сообщества.

Christie’s

Одним из лучших признано видео с участием танцора и хореографа Ботиса Сева, известного своими экспериментами с формой, структурой и театральностью в хип-хопе. На этот раз он изобразил в танце выражение веры, вдохновившись древнегреческой и римской скульптурой.

KidSuper

Также признания заслужила работа легендарного режиссера Себастьяна Сдайгуи — модный фильм для KidSuper. Звездный актерский состав показал на видео, как дети, ставшие иконами, изо всех сил пытаются устроить вечеринку года.

Apple

В списке лучших также ролик от Apple – «Побег из офиса». Сбежав от своего злобного босса, команда аутсайдеров узнает, как превратить идею в продукт, а продукт — в компанию.

Cannondale

Следующим идёт ролик компании по производству велосипедов Cannondale, в котором показана непоколебимая поддержка пара-велоспортсменов. Молодой спортсмен готовится к соревновательной гонке под руководством легендарного паралимпийца.

Coors Light

Высокой оценки удостоилась и работа компании Coors Light, которая наглядно показала, как избавиться от коллег, контролирующих онлайн вашу работу над презентацией. В видео предлагается угостить коллег пивом, чтобы они могли расслабиться, а вы — спокойно закончить свою работу.

Kathmandu

Следом в подборке рекламная кампания Kathmandu — Summer Never Sleeps. В ней подчеркивается, что лето — это время спонтанности, вдохновляя людей рисковать, погружаться в неожиданное и максимально использовать каждую возможность прожить свое лучшее лето, даже когда солнце зашло.

https://vimeo.com/783455597

Министерство туризма Швейцарии

В подборке также есть работа режиссера Спенсера Макдональда для министерства туризма Швейцарии. Пропущенный план ужина, забытый телефонный звонок, размышления о жизненном направлении — в ролике повседневные мелочи становятся несущественными в рамках одного похода.

TAKT

Видео от датского мебельного бренда TAKT — Thank You также вошло в десятку лучших по версии Vimeo. Ролик представляет собой множество причудливых сцен с закадровым голосом, благодарящим тех, кто делает всё возможное для защиты окружающей среды. Видео проводит грань между искренним «спасибо» за заботу о планете и юмористической частью кинопроизводства.

Читайте также:

SearchGPT может стать угрозой для Google

26 июля 2024

Молодых людей призывают к строительству военных подводных лодок с помощью креативной реклам

24 июля 2024

Spotify увеличил доход от рекламы на 13%

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей