10 июля 2023

Британская компания Virgin Media показала козу-дельтапланиста в рекламе своей сверхскоростной связи

Отважная коза демонстрирует неудержимый дух компании, поддерживая идею: «Зачем спотыкаться, если можно парить?».

Фото: YouTube

Британская телекоммуникационная компания Virgin Media запустила рекламную кампанию, в которой оригинально демонстрирует функционал своей сверхскоростной широкополосной связи. Реклама сопровождается слоганом «Посмотрите, что вы можете сделать», а идея воплощена в образе козы-дельтапланиста.

https://www.youtube.com/watch?v=bQ7glbBjpew&t=9s

На видео стадо горных коз застряли на высоком склоне горы. Спотыкаясь, они топчутся на месте, не имея возможности шагнуть. Примером для них становится отважная коза, которая пилотирует на дельтаплане под песню 80-х, высоко взмывая к небу. Она нашла лучший путь, и переполненная эмоций оставляет свое спотыкающееся стадо. После, звучит мотивирующие слова компании Virgin Media: «Зачем спотыкаться, если можно парить?».

Тем самым Virgin Media гарантирует скоростной Wi-Fi в Великобритании среди всех крупных провайдеров, обещая клиентам минимальную скорость загрузки 20 Мбит/с в каждой комнате или возврат денег.

Созданный в компьютерной графике горный козел будет представлен в разных форматах рекламных платформ, как символ неудержимости бренда Virgin Media.

Ранее бренд кошачьих кормов в Филиппинах запустил рекламу на мяу-языке.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей