10 июля 2023

Британская компания Virgin Media показала козу-дельтапланиста в рекламе своей сверхскоростной связи

Отважная коза демонстрирует неудержимый дух компании, поддерживая идею: «Зачем спотыкаться, если можно парить?».

Фото: YouTube

Британская телекоммуникационная компания Virgin Media запустила рекламную кампанию, в которой оригинально демонстрирует функционал своей сверхскоростной широкополосной связи. Реклама сопровождается слоганом «Посмотрите, что вы можете сделать», а идея воплощена в образе козы-дельтапланиста.

https://www.youtube.com/watch?v=bQ7glbBjpew&t=9s

На видео стадо горных коз застряли на высоком склоне горы. Спотыкаясь, они топчутся на месте, не имея возможности шагнуть. Примером для них становится отважная коза, которая пилотирует на дельтаплане под песню 80-х, высоко взмывая к небу. Она нашла лучший путь, и переполненная эмоций оставляет свое спотыкающееся стадо. После, звучит мотивирующие слова компании Virgin Media: «Зачем спотыкаться, если можно парить?».

Тем самым Virgin Media гарантирует скоростной Wi-Fi в Великобритании среди всех крупных провайдеров, обещая клиентам минимальную скорость загрузки 20 Мбит/с в каждой комнате или возврат денег.

Созданный в компьютерной графике горный козел будет представлен в разных форматах рекламных платформ, как символ неудержимости бренда Virgin Media.

Ранее бренд кошачьих кормов в Филиппинах запустил рекламу на мяу-языке.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей