12 октября

Volvo сняла ролик о двух «влюблённых» грузовиках

Кампания нацелена на представление новых грузовых автомобилей, которые потребляют меньше топлива.

Фото: Volvo Trucks

Volvo сняла ролик о двух «влюблённых» грузовиках.

Рекламный кампания нацелена на представление новых грузовых автомобилей, которые потребляют меньше топлива.

Напомним, в 2013 году был снят ролик с участием актера Жан-Клод Ван Дамма. В рамках этой кампании Volvo показала, что их авто настолько устойчивы, что Ван Дамм смог сесть на шпагат между двумя грузовиками прямо во время поездки.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей