12 октября 2022

Volvo сняла ролик о двух «влюблённых» грузовиках

Кампания нацелена на представление новых грузовых автомобилей, которые потребляют меньше топлива.

Фото: Volvo Trucks

Volvo сняла ролик о двух «влюблённых» грузовиках.

Рекламный кампания нацелена на представление новых грузовых автомобилей, которые потребляют меньше топлива.

Напомним, в 2013 году был снят ролик с участием актера Жан-Клод Ван Дамма. В рамках этой кампании Volvo показала, что их авто настолько устойчивы, что Ван Дамм смог сесть на шпагат между двумя грузовиками прямо во время поездки.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Paynet преобразован в акционерное общество

Больше новостей