14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Агентство репутационного маркетинга Index делится главными метриками успешных PR-кампаний.

Для того чтобы эффективно оценивать успех PR-кампаний, необходимо не только знать ключевые метрики, но и уметь их правильно интерпретировать. Николетта Лазариди, руководитель по управлению проектами в агентстве репутационного маркетинга Index, делится своими знаниями и опытом, выделяя пять основных показателей, которые помогут специалистам в области PR оценить и улучшить эффективность их PR-стратегий.

Охват в СМИ. Эта метрика включает в себя количество статей, новостных сюжетов, упоминаний в социальных сетях и других публикаций, освещающих вашу кампанию, а также качество и авторитет медиа-источников, что напрямую влияет на общее восприятие бренда.

Переходя к взаимодействию с аудиторией, отметим, что важно отслеживать, как аудитория реагирует на контент. Речь идет о  количестве просмотров, лайков, комментариев и репостов в социальных сетях, а также посещаемости веб-сайта и конверсии. Именно эти данные могут многое рассказать о вовлеченности и активности аудитории.

Следующий ключевой аспект — изменение восприятия. Эту метрику можно оценить через сдвиги в общественном мнении и увеличение положительного освещения в СМИ и социальных сетях, что измеряется с помощью опросов или исследований репутации.

Показатель отношения к СМИ (AMR) предоставляет важную информацию о соотношении положительных и отрицательных упоминаний в СМИ. Он помогает оценить, как внешняя аудитория воспринимает бренд, и насколько эффективно компания управляет своим публичным имиджем. Понимание этого соотношения позволяет PR-специалистам своевременно корректировать PR-стратегии, акцентируя внимание на укреплении положительного восприятия и минимизации негатива.

Наконец, конверсия трафика отражает, насколько эффективно сообщение доходит до конечного пользователя и способствует выполнению целевых действий, таких как подписка на новости или покупка товаров, что является конечной целью любой PR-кампании.

Эти метрики не только помогают оценить текущее положение дел, но и дают понимание о том, какие аспекты кампании требуют улучшения или дополнительного внимания, что крайне важно для динамично развивающегося медийного ландшафта.

Агентство репутационного маркетинга Index — занимается формированием и управлением репутаций компаний в интернете. На протяжении нескольких лет агентство является верифицированным партнером Brand Analytics в Узбекистане. 

Если ваша компания нуждается в построении репутации и контроле за инфополем бренда, вы можете обратиться к специалистам Index по следующим контактным данным:

Телефон: +998 (33) 404-66-00

Почта: [email protected]

Сайт: indexpr.uz

Facebook: @indexpr.uz

Instagram: @indexpr.agency

На правах рекламы

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Больше новостей