Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
06 сентября 2022
Кстати, текстовые запросы для нейросети писала также нейросеть.
Помните мы писали ранее о том, что российское агентство DADA Agency решилось на эксперимент — для бренда йогуртов Epica, агентство генерирует имиджевую часть с помощью нейросети DALL-E и Midjourney. На схожую новость редакция натолкнулась, теперь с локального рынка.
В собственном телеграм-канале «Ща все будет», основатель агентства опубликовал кейс с реализованного проекта.
Агентство VSEBUDET защитило перед клиентом, брендом Rohat Meat Products, и разработало SMM-проект с генерацией имиджей с помощью нейросети Midjourney. По словам основателя агентства Виталия Хальзунова, команда надеялась на то, что клиент выберет не стандартный вариант.
Картинки рисовал сверхразум Midjourney по ключевым словам (к слову, пришлось покупать подписку на сервис, т.к. генерация нужных изображений та еще задачка, как оказалось) и текст написан тоже нейронкой (Окончания в словах и знаки препинания пришлось править вручную, плюс некоторые трешовые обороты убирать).
Виталий Хальзунов, телеграм-канал Ща все будет.
К слову, запуск коммуникаций самого бренда запланирован на октябрь, а до того момента, страница в Instagram закрыта.
А еще, редакция PR.uz сама экспериментировала с Midjourney, с результатами можете ознакомиться здесь.