06 сентября 2022

Агентство VSEBUDET разработало SMM-кампанию для бренда колбасы с помощью нейросети

Кстати, текстовые запросы для нейросети писала также нейросеть.

Помните мы писали ранее о том, что российское агентство DADA Agency решилось на эксперимент — для бренда йогуртов Epica, агентство генерирует имиджевую часть с помощью нейросети DALL-E и Midjourney. На схожую новость редакция натолкнулась, теперь с локального рынка.

В собственном телеграм-канале «Ща все будет», основатель агентства опубликовал кейс с реализованного проекта.

Агентство VSEBUDET защитило перед клиентом, брендом Rohat Meat Products, и разработало SMM-проект с генерацией имиджей с помощью нейросети Midjourney. По словам основателя агентства Виталия Хальзунова, команда надеялась на то, что клиент выберет не стандартный вариант.

Картинки рисовал сверхразум Midjourney по ключевым словам (к слову, пришлось покупать подписку на сервис, т.к. генерация нужных изображений та еще задачка, как оказалось) и текст написан тоже нейронкой (Окончания в словах и знаки препинания пришлось править вручную, плюс некоторые трешовые обороты убирать).

Виталий Хальзунов, телеграм-канал Ща все будет.

К слову, запуск коммуникаций самого бренда запланирован на октябрь, а до того момента, страница в Instagram закрыта.

А еще, редакция PR.uz сама экспериментировала с Midjourney, с результатами можете ознакомиться здесь.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

YouTube может снять запрет на монетизацию в Узбекистане

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Больше новостей