14 марта 2024

Аналитики: Цены на шоколад взлетят во всем мире

По мнению экспертов, это грозит повышением затрат производителей шоколада, которые могут быть переложены на потребителей.

Фото: zira.uz

В Африке остановились крупнейшие заводы по переработке какао-бобов, поскольку не могут себе позволить покупать бобы, увеличившиеся в цене более чем вдвое за последний год. А это означает, что цены на шоколад во всем мире, скорее всего, возрастут. Об этом сообщает Reuters.

За последний год цены на какао обновили максимум более чем за 46 лет по итогам торгов, в январе какао-бобы подорожали на 15%, что является самым существенным ростом с ноября 2020 года. 

Цены резко выросли, поскольку засуха и болезни уничтожили урожай какао в ключевых западноафриканских производителях. Это грозит повышением затрат производителей шоколада, которые могут быть переложены на потребителей.

объяснили аналитики

Рост цен нарушил давно отлаженный механизм мировой торговли какао, в рамках которого фермеры продают бобы местным дилерам, которые продают их на перерабатывающие предприятия или глобальным трейдерам.

В то же время шоколатье не могут производить шоколад, используя сырое какао, и полагаются на переработчиков, которые адаптируют бобы в масло, порошок и какао-ликер, а затем продают мировым шоколадным гигантам, таким как Nestle, Hershey и Mondelez.

Отмечается, что производители шоколада уже повысили цены для потребителей после трех лет неурожая какао, и, скорее всего, ожидается четвертый неурожайный год в этих двух странах, которые производят почти 60% мирового объема какао.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей