10 июня 2022

We Digital подготовило серию роликов для маркетплейса Sello

Продакшеном занималась гибридная студия DBLA.

Коммуникационное агентство We Digital у себя на странице в инстаграм опубликовало кейс для маркетплейса Sello. Всего было реализовано шесть видео, к которым привлекли инфлюенсеров, сыгравших самих себя.

Основной идеей роликов было донести конкретный месседж: «Sello — маркетплейс для всех». Чтобы наглядно передать это, в коротких видеороликах героями стали люди разного возраста, пола, с разными увлечениями и потребностями.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей