Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
15 мая 2023
Американская сеть ресторанов планирует ввести данные изменения со следующего месяца.
Как уверяют в компании, внедряемая система ИИ «Wendy’s Fresh AI» будет работать не хуже живых сотрудников, оперативно принимать заказы у водителей авто через окошко и отвечать на их вопросы.
У чат-бота будет женский голос, он сможет подмечать и автоматически исправлять ошибки при приеме заказов и отправлять исправленный билет заказа на кухню.
В филиале, где планируется тестовый запуск, работник будет следить за тем, чтобы ИИ смог обработать все запросы и поговорить с клиентом при необходимости.
Это создает для нас огромные возможности для предоставления действительно дифференцированного, более быстрого и удобного опыта для наших клиентов
генеральный директор сетей ресторанов Тодд Пенегор
Wendy’s практикует использование искусственного интеллекта для улучшения качества сервиса и борьбе с нехваткой персонала с 2022 года, точность чата составила 79%. Целью компании является повысить данный показатель до 85%. В дальнейшем, сеть ресторанов, внедрит инновацию в более 7000 точек своей сети.
Ранее Google открыла доступ к своему ИИ чат-боту Bard.