15 мая 2023

Чат-бот будет заменять сотрудников, принимающих заказы от водителей в Wendy’s

Американская сеть ресторанов планирует  ввести данные изменения со следующего месяца.

Как уверяют в компании, внедряемая система ИИ «Wendy’s Fresh AI» будет работать не хуже живых сотрудников, оперативно принимать заказы у водителей авто через окошко и отвечать на их вопросы.

У чат-бота будет женский голос, он сможет подмечать и автоматически исправлять ошибки при приеме заказов и отправлять исправленный билет заказа на кухню.

В филиале, где планируется тестовый запуск, работник будет следить за тем, чтобы ИИ смог обработать все запросы и поговорить с клиентом при необходимости.

Это создает для нас огромные возможности для предоставления действительно дифференцированного, более быстрого и удобного опыта для наших клиентов

генеральный директор сетей ресторанов Тодд Пенегор

Wendy’s практикует использование искусственного интеллекта для улучшения качества сервиса и борьбе с нехваткой персонала с 2022 года, точность чата составила 79%. Целью компании является повысить данный показатель до 85%. В дальнейшем, сеть ресторанов, внедрит инновацию в более 7000 точек своей сети.

Ранее Google открыла доступ к своему ИИ чат-боту Bard.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

Больше новостей