18 мая 2023

World Global Style Network (WGSN) и Coloro назвали оттенок, который будет актуален в 2025 году

По мнению компаний, Future Dusk- сине-фиолетовый цвет космоса, станет самым востребованным в ближайшем будущем.

Фото: wwd.com

Агентство по прогнозированию трендов WGSN вместе со своей дочерней компанией Coloro, изучающей прикладное использование цветов, представили Future Dusk в качестве основного цвета 2025 года.

Процесс выбора цветов года в WGSN проходит через анализ тенденций в общества, технологий, политики, промышленности, творчества и окружающей среды.

Как заявили в компаниях, темный, угрюмый и интригующий оттенок Future Dusk («сумеречное будущее», прим.ред) вдохновлен достижениями науки в изучении космоса и освоении внеземного пространства.

Урангу Самба, руководитель отдела цветов WGSN, отметила: «Цвета, которые приносят чувство уверенности, будут ключевыми в 2025 году, и мы увидим, как очаровательные темные оттенки будут набирать обороты».

По мнению экспертов, использование данного цвета будет особенно актуально в изделиях классического стиля и объектах инвестиций, так как оттенок гендерно-универсален и может заменить строгий темно-синий. 

WGSN и Coloro также представили дополнительные цвета Aquatic Awe, Sunset Coral, Transcendent Pink и Ray Flower.

Ранее ФК «Барселона» в партнёрстве с Pantone создал новый цвет «Lila Barça» в поддержку гендерного равенства.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Больше новостей