10 марта 2023

ФК «Барселона» в партнёрстве с Pantone создал новый цвет «Lila Barça» в поддержку гендерного равенства

Новый оттенок приурочен к Международному женскому дню, и подчеркивает важность привлечения женщин в мир спорта.

Фото: flipboard.com

ФК «Барселона» совместно с Pantone презентовали новый цвет, приуроченный к Международному женскому дню. Новый оттенок получил название «Lila Barça», и появился при смешении двух исходных цветов клуба — синего и темно-бордового.

Созданный лиловый цвет призван показать приверженность «Барселоны» разнообразию, равенству и инклюзивности, как это определено в уставе клуба.



Также клуб планирует запустить различные инициативы «Lila Barça», которые подчеркнут важность привлечения внимания к женщинам в мире спорта. Весь март месяц рекламные кампании будут транслироваться на Spotify Camp Nou и Estadi Johan Cruyff.

На представленном в рамках рекламной кампании видео сравнивается путь команды и союза синего и красного цветов, в результате чего получается новый оттенок — равенства.

Ранее Институт цвета Pantone в партнёрстве с компанией Avocados From Mexico создал цвет «Авокадо из Мексики».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Установлен первый в Узбекистане спортивный рекорд Гиннесса в исполнении отечественных атлетов

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей