10 марта 2023

ФК «Барселона» в партнёрстве с Pantone создал новый цвет «Lila Barça» в поддержку гендерного равенства

Новый оттенок приурочен к Международному женскому дню, и подчеркивает важность привлечения женщин в мир спорта.

Фото: flipboard.com

ФК «Барселона» совместно с Pantone презентовали новый цвет, приуроченный к Международному женскому дню. Новый оттенок получил название «Lila Barça», и появился при смешении двух исходных цветов клуба — синего и темно-бордового.

Созданный лиловый цвет призван показать приверженность «Барселоны» разнообразию, равенству и инклюзивности, как это определено в уставе клуба.



Также клуб планирует запустить различные инициативы «Lila Barça», которые подчеркнут важность привлечения внимания к женщинам в мире спорта. Весь март месяц рекламные кампании будут транслироваться на Spotify Camp Nou и Estadi Johan Cruyff.

На представленном в рамках рекламной кампании видео сравнивается путь команды и союза синего и красного цветов, в результате чего получается новый оттенок — равенства.

Ранее Институт цвета Pantone в партнёрстве с компанией Avocados From Mexico создал цвет «Авокадо из Мексики».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей