18 мая 2023

World Global Style Network (WGSN) и Coloro назвали оттенок, который будет актуален в 2025 году

По мнению компаний, Future Dusk- сине-фиолетовый цвет космоса, станет самым востребованным в ближайшем будущем.

Фото: wwd.com

Агентство по прогнозированию трендов WGSN вместе со своей дочерней компанией Coloro, изучающей прикладное использование цветов, представили Future Dusk в качестве основного цвета 2025 года.

Процесс выбора цветов года в WGSN проходит через анализ тенденций в общества, технологий, политики, промышленности, творчества и окружающей среды.

Как заявили в компаниях, темный, угрюмый и интригующий оттенок Future Dusk («сумеречное будущее», прим.ред) вдохновлен достижениями науки в изучении космоса и освоении внеземного пространства.

Урангу Самба, руководитель отдела цветов WGSN, отметила: «Цвета, которые приносят чувство уверенности, будут ключевыми в 2025 году, и мы увидим, как очаровательные темные оттенки будут набирать обороты».

По мнению экспертов, использование данного цвета будет особенно актуально в изделиях классического стиля и объектах инвестиций, так как оттенок гендерно-универсален и может заменить строгий темно-синий. 

WGSN и Coloro также представили дополнительные цвета Aquatic Awe, Sunset Coral, Transcendent Pink и Ray Flower.

Ранее ФК «Барселона» в партнёрстве с Pantone создал новый цвет «Lila Barça» в поддержку гендерного равенства.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей