18 мая

World Global Style Network (WGSN) и Coloro назвали оттенок, который будет актуален в 2025 году

По мнению компаний, Future Dusk- сине-фиолетовый цвет космоса, станет самым востребованным в ближайшем будущем.

Фото: wwd.com

Агентство по прогнозированию трендов WGSN вместе со своей дочерней компанией Coloro, изучающей прикладное использование цветов, представили Future Dusk в качестве основного цвета 2025 года.

Процесс выбора цветов года в WGSN проходит через анализ тенденций в общества, технологий, политики, промышленности, творчества и окружающей среды.

Как заявили в компаниях, темный, угрюмый и интригующий оттенок Future Dusk («сумеречное будущее», прим.ред) вдохновлен достижениями науки в изучении космоса и освоении внеземного пространства.

Урангу Самба, руководитель отдела цветов WGSN, отметила: «Цвета, которые приносят чувство уверенности, будут ключевыми в 2025 году, и мы увидим, как очаровательные темные оттенки будут набирать обороты».

По мнению экспертов, использование данного цвета будет особенно актуально в изделиях классического стиля и объектах инвестиций, так как оттенок гендерно-универсален и может заменить строгий темно-синий. 

WGSN и Coloro также представили дополнительные цвета Aquatic Awe, Sunset Coral, Transcendent Pink и Ray Flower.

Ранее ФК «Барселона» в партнёрстве с Pantone создал новый цвет «Lila Barça» в поддержку гендерного равенства.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей