07 марта 2024

«Сделано женщиной»: американский бренд запустил петицию в поддержку достижений женщин

В 90-минутном видео подчеркивается, что профессии не имеют половых различий, и термин woman made должен стать историческим.

Фото: YouTube

Американский обувной бренд со 140-летней историей Wolverine Boots and Apparel, привлекающий внимание к женщинам в квалифицированных профессиях, запустил кампанию «Сделано женщиной».

Реклама подчеркивает достижения женщин в построении более инклюзивного будущего, проблему исторического недопредставления достижений женщин. 90-секундное видео в формате интервью выделяет женские фигуры в профессиях, в том числе инженера Эмили Робинг, которая руководила строительством Бруклинского моста, изобретательницу циркулярной пилы Табиту Бэббитт и других. Герои видео удивлены, но в то же время восхищены таким открытием.

Кампания сопровождается петицией с призывом добавить в Оксфордский словарь английского языка термин woman made, который в настоящее время отсутствует.

Помимо нашей цели — добавить в словарь словосочетание «сделано женщинами», мы надеемся вдохновить девушек и женщин во всем мире обрести уверенность в том, что они смогут заниматься любым увлечением, особенно в квалифицированных профессиях, где женщины крайне недопредставлены.

отметила Лорен Кинг, директор по бренд-маркетингу Wolverine

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей