11 января 2024

Соцсеть X запустит развлекательный контент

На площадке появится по меньшей мере 10 шоу в разных жанрах и форматах.

Фото: tvc.ru

Социальная сеть X (ранее Twitter) будет развиваться в сфере развлекательного контента и планирует запустить более 10 шоу в разных форматах. Производством займется медиа-партнер платформы — компания Range Media Partners. 

Первое шоу будет спортивным, ведущим станет популярный американский радиоведущий — Джим Роум и будет транслироваться в течении года на площадке Х. 

Я очень рад разработке и распространению моего уникального бренда контента на X. Распространение медиа кардинально изменилось, и X предоставляет мне невероятную возможность связаться с фанатами на самой большой и самой динамичной платформе в мире. Поскольку X продолжает свой стремительный рост, он одновременно позволяет мне расти, подключать и привлекать мою аудиторию, а также наших брендов-партнеров в огромных масштабах.

отмечает актер, Джим Роум 

Помимо этого, медиа-направление будет включать в себя лучшее из спорта, новостей, и множество других категорий аудио, и видео контента. 

К слову, развитием нового направления контента занялся бывший исполнительный директор мультимедийной компании Turner Entertainment Бретт Вайц, присоединившийся к X в прошлом году и возглавивший отдел контента.

Ранее Илон Маск запустил свою первую модель чат-бота с ИИ — Grok.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей