11 января 2024

Соцсеть X запустит развлекательный контент

На площадке появится по меньшей мере 10 шоу в разных жанрах и форматах.

Фото: tvc.ru

Социальная сеть X (ранее Twitter) будет развиваться в сфере развлекательного контента и планирует запустить более 10 шоу в разных форматах. Производством займется медиа-партнер платформы — компания Range Media Partners. 

Первое шоу будет спортивным, ведущим станет популярный американский радиоведущий — Джим Роум и будет транслироваться в течении года на площадке Х. 

Я очень рад разработке и распространению моего уникального бренда контента на X. Распространение медиа кардинально изменилось, и X предоставляет мне невероятную возможность связаться с фанатами на самой большой и самой динамичной платформе в мире. Поскольку X продолжает свой стремительный рост, он одновременно позволяет мне расти, подключать и привлекать мою аудиторию, а также наших брендов-партнеров в огромных масштабах.

отмечает актер, Джим Роум 

Помимо этого, медиа-направление будет включать в себя лучшее из спорта, новостей, и множество других категорий аудио, и видео контента. 

К слову, развитием нового направления контента занялся бывший исполнительный директор мультимедийной компании Turner Entertainment Бретт Вайц, присоединившийся к X в прошлом году и возглавивший отдел контента.

Ранее Илон Маск запустил свою первую модель чат-бота с ИИ — Grok.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей