11 января 2024

Соцсеть X запустит развлекательный контент

На площадке появится по меньшей мере 10 шоу в разных жанрах и форматах.

Фото: tvc.ru

Социальная сеть X (ранее Twitter) будет развиваться в сфере развлекательного контента и планирует запустить более 10 шоу в разных форматах. Производством займется медиа-партнер платформы — компания Range Media Partners. 

Первое шоу будет спортивным, ведущим станет популярный американский радиоведущий — Джим Роум и будет транслироваться в течении года на площадке Х. 

Я очень рад разработке и распространению моего уникального бренда контента на X. Распространение медиа кардинально изменилось, и X предоставляет мне невероятную возможность связаться с фанатами на самой большой и самой динамичной платформе в мире. Поскольку X продолжает свой стремительный рост, он одновременно позволяет мне расти, подключать и привлекать мою аудиторию, а также наших брендов-партнеров в огромных масштабах.

отмечает актер, Джим Роум 

Помимо этого, медиа-направление будет включать в себя лучшее из спорта, новостей, и множество других категорий аудио, и видео контента. 

К слову, развитием нового направления контента занялся бывший исполнительный директор мультимедийной компании Turner Entertainment Бретт Вайц, присоединившийся к X в прошлом году и возглавивший отдел контента.

Ранее Илон Маск запустил свою первую модель чат-бота с ИИ — Grok.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Больше новостей