27 декабря 2023

Xiaomi представила логотип для своей экосистемы HyperOS

Новая операционная система, заменит MIUI в продуктах китайской корпорации.

Фото: Xiaomi

Новую операционную систему HyperOS, которая заменит MIUI, китайская корпорация представила в октябре этого года. Разработка велась уже с 2017-го, но не имела cобственной стилизованной эмблемы. Первыми устройствами на базе новой ОС станут смартфоны из линейки Xiaomi 14.

Логотип для операционной системы HyperOS описывают как «галактика точек, кружащихся вместе, словно идеи и связи в нашей цифровой вселенной».

Люди и устройства свободно перемещаются и соединяются в нашем мире HyperOS, подобно звездам в реальной Вселенной.

отмечает основатель компании Xiaomi, Лэй Цзюнь

«Космическое» лого синего цвета не только отмечает цифровые возможности компании, но и напоминает созвездие. 

К слову, полноценный анонс логотипа состоится на презентации уже 28 декабря, тогда же и презентуют свой первый электрокар — седан SU7.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей