23 августа 2022

Компания IMAX запретила использовать свое оборудование в России

На рынке страны компания работала с 2003 года.

Фото: vkpress.ru

Канадская компания IMAX запретила показывать фильмы на своём оборудовании в России. Об этом сообщает Медуза, ссылаясь на интервью РБК с главой объединённой киносети «Формула кино» и «Синема Парк».

По словам Алексея Васясина, оборудование для показа фильмов в формате IMAX принадлежит кинотеатрам, однако для использования нужно разрешение канадской компании.

Технически проектор может показать любой фильм. Другой вопрос, что показать фильм в формате IMAX без разрешения IMAX нельзя. Даже российские фильмы в этом формате — „Движение вверх“, „Сталинград“ — сейчас, к сожалению, показывать мы не можем, потому что есть прямой запрет со стороны компании на использование формата.

Глава объединенной киносети «Формула кино» и «Синема Парк» Алексей Васясин

IMAX — широкоформатная кинематографическая система, на которой основаны ряд технологий кинопоказа и устройство сети кинотеатров по всему миру. Формат разработан канадской корпорацией «Multiscreen» в 1970 году.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей