06 сентября

Яндекс запустит голосового помощника на казахском языке

До конца 2023 года виртуальный ассистент в Казахстане станет доступен на ПК и смартфонах, а также в мобильном приложении.

Фото: PR.uz

«Яндекс» планирует вывести своего виртуального помощника на рынок Казахстана. Распознавать естественную речь, имитировать живой диалог, и давать ответы на вопросы голосовой ассистент будет на казахском языке. При этом пока не уточняется, будет ли он называться «Алиса» или получит местное имя.

Уже в этом году голосовой помощник компании станет доступен в «Яндекс Браузере» на ПК и смартфонах, а также в мобильном приложении. На данном этапе на локальном языке в Яндекс уже работают сервисы поиска, карты и навигация.

К слову, ежемесячная аудитория сервисов «Яндекса» в Казахстане составляет около 10 млн пользователей. И только с начала этого года локальная аудитория картографических служб увеличилась в 1,5 раза.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» добавил в «Алису» нейросеть YandexGPT.

Читайте также:

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

10:57, сегодня

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей