28 ноября 2023

Яндекс запустил генератор рекламных объявлений на базе ИИ для бизнеса

По прогнозам компании новый инструмент увеличит конверсию целевых действий до 5%.

Фото: tadviser.ru

Компания Яндекс запустила на своем сервисе для бизнеса новый инструмент, направленный на увеличение конверсии в продажах. Функция доступна пользователям с подпиской «Яндекс Бизнес» также и в Узбекистане, которые благодаря нейросетям смогут создавать рекламные объявления в один клик.

По корпоративным экспериментам компании, добавление генеративных объявлений позволит увеличить количество целевых действий до +5%.

Как работает система? 

Для объявления нужно нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в Яндекс Бизнесе. Языковая модель самостоятельно напишет продающий заголовок и основной текст, а нейросеть YandexART сгенерирует подходящую иллюстрацию для каждого объявления. 

Рекламные публикации можно изменять неограниченное количество раз в случае необходимости, самостоятельно или при помощи нейросети. 

Помимо этого, компания обновила нейрофотосток модели YandexART. Так, количество доступных картинок увеличилось на 30%, а результат стал более реалистичным. 

Ранее сервис Яндекс запустил нейросеть для генерирования изображений — YandexART.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Больше новостей