28 ноября 2023

Яндекс запустил генератор рекламных объявлений на базе ИИ для бизнеса

По прогнозам компании новый инструмент увеличит конверсию целевых действий до 5%.

Фото: tadviser.ru

Компания Яндекс запустила на своем сервисе для бизнеса новый инструмент, направленный на увеличение конверсии в продажах. Функция доступна пользователям с подпиской «Яндекс Бизнес» также и в Узбекистане, которые благодаря нейросетям смогут создавать рекламные объявления в один клик.

По корпоративным экспериментам компании, добавление генеративных объявлений позволит увеличить количество целевых действий до +5%.

Как работает система? 

Для объявления нужно нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в Яндекс Бизнесе. Языковая модель самостоятельно напишет продающий заголовок и основной текст, а нейросеть YandexART сгенерирует подходящую иллюстрацию для каждого объявления. 

Рекламные публикации можно изменять неограниченное количество раз в случае необходимости, самостоятельно или при помощи нейросети. 

Помимо этого, компания обновила нейрофотосток модели YandexART. Так, количество доступных картинок увеличилось на 30%, а результат стал более реалистичным. 

Ранее сервис Яндекс запустил нейросеть для генерирования изображений — YandexART.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей