28 ноября 2023

Яндекс запустил генератор рекламных объявлений на базе ИИ для бизнеса

По прогнозам компании новый инструмент увеличит конверсию целевых действий до 5%.

Фото: tadviser.ru

Компания Яндекс запустила на своем сервисе для бизнеса новый инструмент, направленный на увеличение конверсии в продажах. Функция доступна пользователям с подпиской «Яндекс Бизнес» также и в Узбекистане, которые благодаря нейросетям смогут создавать рекламные объявления в один клик.

По корпоративным экспериментам компании, добавление генеративных объявлений позволит увеличить количество целевых действий до +5%.

Как работает система? 

Для объявления нужно нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в Яндекс Бизнесе. Языковая модель самостоятельно напишет продающий заголовок и основной текст, а нейросеть YandexART сгенерирует подходящую иллюстрацию для каждого объявления. 

Рекламные публикации можно изменять неограниченное количество раз в случае необходимости, самостоятельно или при помощи нейросети. 

Помимо этого, компания обновила нейрофотосток модели YandexART. Так, количество доступных картинок увеличилось на 30%, а результат стал более реалистичным. 

Ранее сервис Яндекс запустил нейросеть для генерирования изображений — YandexART.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей